Оказывается, что в сети еще не все знают, что это за зверь такой — WorkPlace Facebook. Отвечаем. Фейсбук Воркплейс — это не расширение и не дополнение привычной нам соцсети. Это отдельная соцсеть, выпущенная для корпораций, компаний, крупного и не очень бизнеса. Данный проект преследует цель объединения сотрудников одной или нескольких компаний в сообщество с отдельной социальной сетью.
Фейсбук Воркплейс в принципе идентичен со своим прародителем, то есть обладает той же функциональностью:
- лента с новостями;
- возможность создавать чаты;
- возможность создавать группы;
- можно осуществлять видеозвонки;
- есть собственный мессенджер, который можно установить на компьютер или смартфон;
- и т.д.
Вроде тот же Facebook, но страницы сотрудников в Workplace никак не связаны с их страницами в обычном Фейсбуке. Легко может получиться, что в обычной соцсети собственных страниц может и не быть.
Для чего нужен Фейсбук Воркплейс
Это соцсеть для бизнесов. Соответственно, и нужна она для облегчения коммуникации внутри бизнеса.
- Тут собрано лишь то, что понадобится для общения сотрудников и решения проблем бизнес-компаний,и больше ничего лишнего.
- Также налажена простейшая интеграция с передовыми бизнес-приложениями, с такими как CRM, Skype, Helpdisk, G Site и т.п.
- Создана специализированная платформа для разработчиков, которые могут создать и интегрировать приложение с Фейсбук Воркплейс, и оно может попасть во внутренний магазин приложений.
То есть Воркплейс нацелен только на решение вопросов и на внутрикорпоративное общение, и ничего больше, что может отвлечь, и это придает данному вопросу определенную ценность.
Сам по себе сервис не уникальный, подобные решения уже встречаются и используются — это:
Slack;
Chatter;
Yammer и др.
Однако руководство Фейсбук утверждает, что они работают над уникальностью продукта, и они уверены, что в ближайшие пару лет станут лидерами в этой нише.
На сегодняшний день к данному сервису подключено более 40 тысяч компаний по всему миру, а общее число пользователей перевалило за отметку в 180 млн. Его используют такие компании, как:
Danone;
Walmart;
Spotify;
Starbacks;
Госаппарат Сингапура;
и др.
Фейсбук Воркплейс — не бесплатный ресурс. Его стоимость варьируется около 3-х долларов за сотрудника в месяц. Однако по словам компаний-пользователей, данный сервис все равно позволяет существенно экономить на других корпоративных инструментах, которые он заменил (видео- и телефонная связь и т.д.). Хорошая функциональность, раскрученный бренд «родителя», крупные клиенты, безупречное качество сервиса — это то, что точно поможет Facebook Workplace стать лидером на рынке.
Web