Web

Workplace Facebook: что это за платформа и как ей пользоваться?

Lorem ipsum dolor

Оказывается, что в сети еще не все знают, что это за зверь такой — WorkPlace Facebook. Отвечаем. Фейсбук Воркплейс это не расширение и не дополнение привычной нам соцсети. Это отдельная соцсеть, выпущенная для корпораций, компаний, крупного и не очень бизнеса. Данный проект преследует цель объединения сотрудников одной или нескольких компаний в сообщество с отдельной социальной сетью.

 

Фейсбук Воркплейс в принципе идентичен со своим прародителем, то есть обладает той же функциональностью:

  • лента с новостями;
  • возможность создавать чаты;
  • возможность создавать группы;
  • можно осуществлять видеозвонки;
  • есть собственный мессенджер, который можно установить на компьютер или смартфон;
  • и т.д.

Вроде тот же Facebook, но страницы сотрудников в Workplace никак не связаны с их страницами в обычном Фейсбуке. Легко может получиться, что в обычной соцсети собственных страниц может и не быть.

Для чего нужен Фейсбук Воркплейс

Это соцсеть для бизнесов. Соответственно, и нужна она для облегчения коммуникации внутри бизнеса.

  1. Тут собрано лишь то, что понадобится для общения сотрудников и решения проблем бизнес-компаний,и больше ничего лишнего.
  2. Также налажена простейшая интеграция с передовыми бизнес-приложениями, с такими как CRM, Skype, Helpdisk, G Site и т.п.
  3. Создана специализированная платформа для разработчиков, которые могут создать и интегрировать приложение с Фейсбук Воркплейс, и оно может попасть во внутренний магазин приложений.

То есть Воркплейс нацелен только на решение вопросов и на внутрикорпоративное общение, и ничего больше, что может отвлечь, и это придает данному вопросу определенную ценность.

 

Сам по себе сервис не уникальный, подобные решения уже встречаются и используются это:

  • Slack;

  • Chatter;

  • Yammer и др.

Однако руководство Фейсбук утверждает, что они работают над уникальностью продукта, и они уверены, что в ближайшие пару лет станут лидерами в этой нише.

 

На сегодняшний день к данному сервису подключено более 40 тысяч компаний по всему миру, а общее число пользователей перевалило за отметку в 180 млн. Его используют такие компании, как:

  • Danone;

  • Walmart;

  • Spotify;

  • Starbacks;

  • Госаппарат Сингапура;

  • и др.

 

Фейсбук Воркплейс не бесплатный ресурс. Его стоимость варьируется около 3-х долларов за сотрудника в месяц. Однако по словам компаний-пользователей, данный сервис все равно позволяет существенно экономить на других корпоративных инструментах, которые он заменил (видео- и телефонная связь и т.д.). Хорошая функциональность, раскрученный бренд «родителя», крупные клиенты, безупречное качество сервиса — это то, что точно поможет Facebook Workplace стать лидером на рынке.

 

Схожие статьи

Web

Как определить первую и последнюю итерацию в цикле foreach

Web

Создание переменной сессии из параметра столбца mysql

Web-технологии: курс для начинающих веб-дизайнеров и разработчиков
Web

Web-технологии: курс для начинающих веб-дизайнеров и разработчиков

Web

В чем разница между public, protected и private доступом?

×