SEO

Как выбрать компанию по продвижению сайтов

Lorem ipsum dolor

Создание сайта является первостепенно важной задачей для предпринимателя. После того, как была выполнена эта задача, сразу же наступает следующая не менее важная задача – продвижение сайта. Конечно же, можно самостоятельно разобраться в этом вопросе и самому продвигать ресурс. Но, к сожалению, действия неопытного SEO-специалиста, только ухудшают ситуацию, и конверсия сайта может резко упасть. Поэтому, чтобы такого не произошло, нужно обратиться за помощью в SEO-компанию, в которой работают специалист по продвижению сайтов. Однако, тут возникает другая проблема, как правильно выбрать компанию? По каким критериям нужно это делать? На что нужно обращать внимание? Ответы на эти вопросы, будут в данной статье.

Постановление задач

Перед тем как начинать поиски SEO-компании, нужно определиться с тем, что необходимо получить от подобного сотрудничества:

- увеличить посещаемость сайта.
- улучшить позицию по результат выдачи или просто позицию по определенным словам.
- увеличить продажи при помощи продвижения.

В большинстве случаев именно третий вариант, является основным для интернет-ресурсов.

Постановление приоритетов

Только после того, как была выявлена задача, можно переходить к поискам SEO-компании. И при выборе компании необходимо поставить приоритеты, необходимые для поиска компании. К примеру, нужно чтобы у компании было много отзывов, или же какие-либо гарантии. Список того, на что нужно обратить особое внимание:

- Кто будет в роли исполнителя, какие у него методы продвижения ресурса, на каких условиях он будет работать. В первую очередь, необходимо ориентироваться на свои потребности и требования, а не на исполнительские.

- Опыт является самым важным при поиске исполнителей. Если у человек нет опыта продвижения, то нет смысла рассматривать его кандидатуру. Поэтому, если будет выбор между исполнителями от компании, нужно выбирать самого опытного, который успешно продвигал десятки таких же проектов. А если это целая команда, то также важно узнать какой у них был опыт.

- Перед тем как создавать и реализовывать план и стратегию, необходимо, чтобы была четко поставленная задача от заказчика. Если таковой нет, тогда не надо надеться на то, что компания сможет грамотно продвинуть сайт. Но при этом, важно заранее узнать примерный план действий по продвижению от компании, чтобы было ясно и понятно, в каком направлении движется сайт.

- Как правило, цена имеет значение, также как качество предоставляемых услуг. Очень часто происходит такая ситуация, когда клиент взял услуги у компании, которая предоставила ему низкую цену, но через какое-то время, клиент разочаровывается в низких результатах и начинает искать другую, более профессиональную и компетентную компанию.

Стоимость услуг напрямую зависит от того, на сколько качественно они будут сделаны. Если говорить о качественном продвижении, то оно может быть не таким уж и дешевым, поскольку над продвижением сайта может работать целая группа SEO-специалистов. Качественным продвижением занимаются тут https://zapostim.ru/plans

- После того, как Google и другие поисковые системы ввели жесткие алгоритмы, SEO-компаниям сложно дать какие-либо гарантии по продвижению. Отныне, работу направляют на трафик из ПС. Как гласят сами правила ПС, никакие компании не смогут дать гарантию, так как они не является владельцами системы, в которой происходит продвижение. На это стоит обратить особое внимание, так как многие компании пользуются этим моментом и дают “якобы” 100% гарантию того, что сайт станет популярным.

Проверка кандидатов

Далее, нужно проверять кандидатов после того, как были поставлены приоритеты. Необходимо в первую очередь запросить коммерческое предложение и в это же время, рассматривать рекомендации и отзыв прошлых и нынешних клиентов. После, запрашиваем договор на продвижение и внимательно его читаем. Обязательно нужно смотреть на обязательства от обеих сторон, которые должны быть прописаны в контракте. Как только все эти действия были выполнены, можно по желанию встретиться с представителем компании. В принципе, этого можно и не делать, так как эту процедуру можно выполнить через переписку в мессенджере или по скайпу.

Выбор компании по продвижению

Ну и в конце, на основе всех вышеперечисленных моментов, нужно выбрать ту компанию, которая подходит по всем критериям.

После выбора компании, нужно выполнить последние действия:

- подписать договор или устную договорённость.
- начать сотрудничество.

 

Схожие статьи

SEO

Концепция сегментирования аудитории при запуске рекламной кампании

SEO

SEO для сайта на WordPress: подробный гайд. Продвижение сайта (SEO)

SEO

Эффективная структура контента: руководство по созданию удобного и понятного материала

×