Другое

Самый длинный текст для спама, генераторы бессмысленного текста

Lorem ipsum dolor

Странно, но пользователи в сети иногда ищут самый длинный текст для спама. Скорее всего, эти пользователи путают два понятия: спам и текст-рыбу.

Спам — это массовая рассылка сообщений в соцсетях, электронных писем, комментариев под постами в соцсетях и под статьями на сайтах, а также заполнение форм для сайтов. Главная цель спама — донести до пользователя информацию о каком-то собственном продукте или услуге. Таким образом, спам — это сообщение, несущее определенный смысл. А по факту, это навязчивая реклама, на которую пользователи не давали своего согласия.

Текст-рыба — это бессмысленный текст, которым заполняют содержимое своей работы дизайнеры, проектировщики, frontend-разработчики и др. Он нужен в тех случаях, когда какой-либо из описанных профессионалов работает над собственным проектом и у него нет времени заполнять проект полноценным настоящим контентом. Поэтому, чтобы не забыть, что в каком-то месте должен быть контент, это место заполняют текстом-рыбой. Еще один вариант использования текста-рыбы: когда создается проект для демонстрации, чтобы показать, где будет располагаться контент, его заполняют текстом-рыбой. Текст-рыба может быть любого размера. Размер такого текста зависит от размера блока, где его нужно разместить. Текстом-рыбой обычно не спамят, так как он не несет какого-то смысла, а спамят в основном осмысленными сообщениями.

Длинный текст для спама

Само слово «спам» произошло еще задолго до того, как появились персональные компьютеры. В конце 40-х годов после окончания Второй мировой войны у вооруженных сил США осталось очень много мясных консервов, которыми питались солдаты. Эти консервы нужно было как-то продать, потому что подходил их срок годности. Чтобы продать их, реклама об их покупке была буквально везде:

  • в газетах;

  • на листовках;

  • на плакатах;

  • в транспорте;

  • по радио;

  • и др.

Реклама была очень агрессивной и навязчивой, чтобы заставлять людей покупать эти консервы. Название у тех консервов было «Spam». 

Спустя десятилетия, когда интернет плотно вошел в нашу жизнь, появилась агрессивная и навязчивая реклама в сети. Американские пользователи сети вспомнили события с консервами, и такая реклама получила название «спам». Оно отлично прижилось по всему миру и по сей день означает «массовая рассылка навязчивой рекламы».

Видов спама очень много, но весь сегодняшний спам можно разделить на две большие категории:

  1. Условно безопасный спам. «Условно безопасный», потому что такой спам не наносит вреда пользователю, при условии что он не приобретает рекламируемый товар или услугу. Это сообщения, которые рассылаются по сети: в сообщениях, электронных письмах, комментариях и др. Они не несут ничего плохого, кроме агрессивной рекламы каких-то продуктов или услуг. Чаще всего «спамят» услугами и товарами из «серой категории», например: сексуальными услугами, услугами казино, микрокредитованием, продажей наркотиков и др. То есть та тематика, которая не проходит модерацию в рекламных площадках типа Яндекс.Директ, доставляется до пользователей через спам. Сюда же относятся такие сообщения, как: «Перешли это сообщение 10 друзьям, если этого не сделать, тогда...», или сообщения политического характера, когда пользователям навязывают какое-то политическое мнение.

  2. Опасный спам. Такой вид спама распространяется с целью завладеть ресурсами пользователя, например: личными данными, банковскими реквизитами, доступами к социальным сетям и электронным кошелькам и др. Также к такому виду спама относятся сообщения, которые содержат вирусы, заражающие пользовательские устройства. То есть к такому виду спама относятся сообщения, которые наносят реальный вред пользователю или устройству пользователя.

Спам формируют и рассылают разными путями. Если к формированию спама подходят профессионально, тогда такие сообщения составляются самостоятельно. Соответственно, если нужен длинный текст для спама, тогда его можно придумать собственными усилиями. Можно найти специальные сервисы, которые могут сформировать спам-текст, но текст получится не самый длинный, потому что такие сервисы обычно формируют короткие сообщения, которые можно отправлять пользователям в личку социальных сетей и мессенджеров, а также оставлять в комментариях.

С рассылкой спама такая же ситуация. Кто-то рассылает спам руками (но такой способ применяется все реже), а кто-то рассылает спам с помощью специальных программ автоматизации. Чаще рассылка автоматизирована по одной простой причине эффективность спама достигается его массовостью, то есть чем больше сообщений или электронных писем будет разослано, тем выше вероятность, что на такое сообщение кто-то «купится».

Однако проблема рассылки спама в том, что большинство современных площадок и сервисов легко его распознают. Рассылка спам-сообщений в социальной сети не может быть долгой, потому что в большинстве соцсетей стоит ограничение на количество рассылаемых однотипных и неоднотипных сообщений или комментариев, плюс в соцсетях присутствуют фильтры из собственной базы запрещенных фраз и выражений. Поэтому, если пользователь массово рассылает сообщения с такими выражениями, его профиль будет заблокирован.

Такая же ситуация с электронными сервисами. Они отлично фильтруют электронные письма пользователей и часто «низкосортные» однотипные и сомнительные письма отправляют в спам, причем делают это настолько активно, что в спам часто попадают нормальные письма от нормальных отправителей.

Поэтому если планируете рассылать спам, то длинный текст для спама — это не всегда выход. К созданию спам-сообщений нужно подходить креативно, учитывая механизмы фильтрации площадок, где будете рассылать спам.

Текст-рыба как самый длинный текст

Длинный текст-рыба не используется для спама. Текст-рыба — это бессмысленный текст, который может состоять из читаемых и нечитаемых символов. Рассылать в качестве спама текст-рыбу так же бессмысленно, как и сам текст-рыба. 

Такой вид текста нужен для профессионалов своего дела. Например, когда у них нет времени создавать полноценный контент, но нужно заполнить контентом свою работу для демонстрации того, что там должен располагаться какой-то контент.

Текст-рыбу можно формировать по-разному, например:

  • можно воспользоваться онлайн-генераторами, которые достаточно просто найти в сети;

  • при создании сайтов на CMS можно воспользоваться специальными плагинами, которые формируют текст-рыбу;

  • можно самостоятельно написать программу для формирования текст-рыбы в собственном проекте, если есть соответствующие навыки.

Важно понимать одно принципиальное различие: спам-текст несет какой-то определенный смысл и используется для «серого маркетинга», а текст-рыба — это безобидный текст, который используется в профессиональной деятельности.

Заключение

Искать самый длинный текст для спама, чтобы не попадать под фильтры различных интернет-площадок, — это не выход. Под фильтры можно не попасть, если подойти к формированию спам-текста со всей ответственностью и сделать его оригинальным, а не состоящим из набора «дежурных фраз». А вообще, лучше не спамить, так как это ничем хорошим не заканчивается.

Схожие статьи

Интересные факты об Интернете: подборка
Другое

Интересные факты об Интернете: подборка

Искусственный интеллект и принятие решений: как это работает?
Другое

Искусственный интеллект и принятие решений: как это работает?

Полная статистика угроз информационной безопасности в одной статье
Другое

Полная статистика угроз информационной безопасности в одной статье

Что такое минорное обновление: как производится и зачем
Другое

Что такое минорное обновление: как производится и зачем

×