Странно, но пользователи в сети иногда ищут самый длинный текст для спама. Скорее всего, эти пользователи путают два понятия: спам и текст-рыбу.
Спам — это массовая рассылка сообщений в соцсетях, электронных писем, комментариев под постами в соцсетях и под статьями на сайтах, а также заполнение форм для сайтов. Главная цель спама — донести до пользователя информацию о каком-то собственном продукте или услуге. Таким образом, спам — это сообщение, несущее определенный смысл. А по факту, это навязчивая реклама, на которую пользователи не давали своего согласия.
Текст-рыба — это бессмысленный текст, которым заполняют содержимое своей работы дизайнеры, проектировщики, frontend-разработчики и др. Он нужен в тех случаях, когда какой-либо из описанных профессионалов работает над собственным проектом и у него нет времени заполнять проект полноценным настоящим контентом. Поэтому, чтобы не забыть, что в каком-то месте должен быть контент, это место заполняют текстом-рыбой. Еще один вариант использования текста-рыбы: когда создается проект для демонстрации, чтобы показать, где будет располагаться контент, его заполняют текстом-рыбой. Текст-рыба может быть любого размера. Размер такого текста зависит от размера блока, где его нужно разместить. Текстом-рыбой обычно не спамят, так как он не несет какого-то смысла, а спамят в основном осмысленными сообщениями.
Длинный текст для спама
Само слово «спам» произошло еще задолго до того, как появились персональные компьютеры. В конце 40-х годов после окончания Второй мировой войны у вооруженных сил США осталось очень много мясных консервов, которыми питались солдаты. Эти консервы нужно было как-то продать, потому что подходил их срок годности. Чтобы продать их, реклама об их покупке была буквально везде:
в газетах;
на листовках;
на плакатах;
в транспорте;
по радио;
и др.
Реклама была очень агрессивной и навязчивой, чтобы заставлять людей покупать эти консервы. Название у тех консервов было «Spam».
Спустя десятилетия, когда интернет плотно вошел в нашу жизнь, появилась агрессивная и навязчивая реклама в сети. Американские пользователи сети вспомнили события с консервами, и такая реклама получила название «спам». Оно отлично прижилось по всему миру и по сей день означает «массовая рассылка навязчивой рекламы».
Видов спама очень много, но весь сегодняшний спам можно разделить на две большие категории:
Условно безопасный спам. «Условно безопасный», потому что такой спам не наносит вреда пользователю, при условии что он не приобретает рекламируемый товар или услугу. Это сообщения, которые рассылаются по сети: в сообщениях, электронных письмах, комментариях и др. Они не несут ничего плохого, кроме агрессивной рекламы каких-то продуктов или услуг. Чаще всего «спамят» услугами и товарами из «серой категории», например: сексуальными услугами, услугами казино, микрокредитованием, продажей наркотиков и др. То есть та тематика, которая не проходит модерацию в рекламных площадках типа Яндекс.Директ, доставляется до пользователей через спам. Сюда же относятся такие сообщения, как: «Перешли это сообщение 10 друзьям, если этого не сделать, тогда...», или сообщения политического характера, когда пользователям навязывают какое-то политическое мнение.
Опасный спам. Такой вид спама распространяется с целью завладеть ресурсами пользователя, например: личными данными, банковскими реквизитами, доступами к социальным сетям и электронным кошелькам и др. Также к такому виду спама относятся сообщения, которые содержат вирусы, заражающие пользовательские устройства. То есть к такому виду спама относятся сообщения, которые наносят реальный вред пользователю или устройству пользователя.
Спам формируют и рассылают разными путями. Если к формированию спама подходят профессионально, тогда такие сообщения составляются самостоятельно. Соответственно, если нужен длинный текст для спама, тогда его можно придумать собственными усилиями. Можно найти специальные сервисы, которые могут сформировать спам-текст, но текст получится не самый длинный, потому что такие сервисы обычно формируют короткие сообщения, которые можно отправлять пользователям в личку социальных сетей и мессенджеров, а также оставлять в комментариях.
С рассылкой спама такая же ситуация. Кто-то рассылает спам руками (но такой способ применяется все реже), а кто-то рассылает спам с помощью специальных программ автоматизации. Чаще рассылка автоматизирована по одной простой причине — эффективность спама достигается его массовостью, то есть чем больше сообщений или электронных писем будет разослано, тем выше вероятность, что на такое сообщение кто-то «купится».
Однако проблема рассылки спама в том, что большинство современных площадок и сервисов легко его распознают. Рассылка спам-сообщений в социальной сети не может быть долгой, потому что в большинстве соцсетей стоит ограничение на количество рассылаемых однотипных и неоднотипных сообщений или комментариев, плюс в соцсетях присутствуют фильтры из собственной базы запрещенных фраз и выражений. Поэтому, если пользователь массово рассылает сообщения с такими выражениями, его профиль будет заблокирован.
Такая же ситуация с электронными сервисами. Они отлично фильтруют электронные письма пользователей и часто «низкосортные» однотипные и сомнительные письма отправляют в спам, причем делают это настолько активно, что в спам часто попадают нормальные письма от нормальных отправителей.
Поэтому если планируете рассылать спам, то длинный текст для спама — это не всегда выход. К созданию спам-сообщений нужно подходить креативно, учитывая механизмы фильтрации площадок, где будете рассылать спам.
Текст-рыба как самый длинный текст
Длинный текст-рыба не используется для спама. Текст-рыба — это бессмысленный текст, который может состоять из читаемых и нечитаемых символов. Рассылать в качестве спама текст-рыбу так же бессмысленно, как и сам текст-рыба.
Такой вид текста нужен для профессионалов своего дела. Например, когда у них нет времени создавать полноценный контент, но нужно заполнить контентом свою работу для демонстрации того, что там должен располагаться какой-то контент.
Текст-рыбу можно формировать по-разному, например:
можно воспользоваться онлайн-генераторами, которые достаточно просто найти в сети;
при создании сайтов на CMS можно воспользоваться специальными плагинами, которые формируют текст-рыбу;
можно самостоятельно написать программу для формирования текст-рыбы в собственном проекте, если есть соответствующие навыки.
Важно понимать одно принципиальное различие: спам-текст несет какой-то определенный смысл и используется для «серого маркетинга», а текст-рыба — это безобидный текст, который используется в профессиональной деятельности.
Заключение
Искать самый длинный текст для спама, чтобы не попадать под фильтры различных интернет-площадок, — это не выход. Под фильтры можно не попасть, если подойти к формированию спам-текста со всей ответственностью и сделать его оригинальным, а не состоящим из набора «дежурных фраз». А вообще, лучше не спамить, так как это ничем хорошим не заканчивается.
Другое