Другое

Преимущества визуализации данных

Lorem ipsum dolor

Визуализация данных стала одной из самых популярных технологий сегодня. Эта технология не только предоставляет организации возможность визуально представлять и анализировать свою информацию, но, что более важно, она дает организации новый способ просмотра и взаимодействия со своими данными.

Учитывая недавнее усиление внимания к самообслуживанию в ИТ, инструменты визуализации данных позволяют аналитикам очень быстро достигать понимания, одновременно снижая нагрузку на ИТ. Визуализация данных позволяет специалистам и другим аналитикам обмениваться новыми знаниями и открытиями непосредственно с бизнесом. Поэтому, если организация ищет способы получения действенных идей, которые обеспечивают немедленную ценность для бизнеса, инструменты визуализации данных имеют веские экономические обоснования.

Давайте рассмотрим пять основных преимуществ визуализации данных для организаций и, в частности, для лиц, принимающих решения:

1. Понимание информации.

Инструмент визуализации данных позволяет пользователю просматривать и понимать огромные объемы информации – гораздо быстрее, чем обычные отчеты и информационные панели. Преимущество этого заключается в том, что это позволяет лицам, принимающим решения, не только видеть ранее неизвестные связи между различными наборами данных, но и дает им более простой способ навигации и интерпретации данных. Компании, использующие визуальную аналитику данных, с большей вероятностью быстрее находят нужную информацию, чем другие организации, использующие обычные платформы отчетности.

2. Определение закономерностей в бизнес-операциях.

Визуализация данных позволяет пользователям увидеть интересные и ранее неизвестные шаблоны – например, возможность изобразить взаимосвязь между бизнесом и операциями – и затем соответствующие показатели эффективности. Фактически, с визуализацией данных легче увидеть, как ваша повседневная работа влияет на общую производительность бизнеса, и определить, вызвали ли какие-либо операционные изменения повышение или снижение эффективности бизнеса.

Сегодня объем информации о клиентах и рынках, которую могут собрать организации, огромен. Тем не менее, чтобы организации действительно могли получить ключевые выводы из всех этих данных, необходимо упростить процесс. В этом прелесть визуализации данных, поскольку она позволяет лицам, принимающим решения, быстро визуально выявлять любые изменения в поведении клиентов или рыночных условиях и вносить необходимые корректировки. Вы не должны знать все таблицы значений, чтобы обнаружить различные образцы. Теперь лица, принимающие решения, могут легко определить причину роста или обнаружить причину падения производительности организации и устранить ее.

3. Определение тенденций.

Кроме того, визуализация данных также позволяет пользователям видеть исторические тенденции в бизнесе, например, отслеживать ежемесячные продажи продуктов, по категориям, по регионам, фактически по множеству связанных аспектов, совместно или по отдельности. Благодаря этому компании теперь могут точно сравнивать свои нынешние показатели с прошлыми и прогнозировать свое будущее.
Временные шкалы и сгруппированные гистограммы полезны для проверки сезонных тенденций, а также для выявления и анализа новых тенденций, которые появляются в постоянно меняющемся деловом мире. Сложенные гистограммы полезны для сравнения тенденций в связанных категориях.

4. Взаимодействие с данными.

Визуализация данных позволяет пользователям взаимодействовать с данными – но что это значит?
Возьмем пример автомобильной компании, где менеджер по продажам хочет понять, почему продажи некоторых автомобилей падают. Электронная таблица не обязательно даст ему ответы, в которых он нуждается. Однако с помощью визуализации данных менеджер по продажам может просматривать последние данные о продажах и видеть, какие модели не покупают, в каком регионе и по каким причинам. Визуально просматривая данные о продажах, он может точно определить проблему. Он может даже углубиться в маркетинг. Теперь компания может очень быстро отреагировать на это и решить, какие действия необходимо предпринять – от увеличения цели продаж, вплоть до запуска новой очень целевой маркетинговой кампании.

5. Рассказывание историй.

Визуализация, по сути, является иллюстрацией «истории» данных с использованием хорошо разработанной графики, которая понятна и легко «усваивается». Хорошая визуализация должна быть направлена на то, чтобы пользователи могли принимать решения на основе точных данных. Правильная визуализация способствует хорошему рассказыванию историй – она играет ключевую роль в распространении информации.

Тем не менее, с учетом сказанного важно не потеряться в цвете или анимации визуальной графики. Перевод данных в графическое представление – это не то, чтобы сделать их красивыми, скорее, это все о том, как донести сообщение как можно проще, сохраняя при этом целостность данных и создавая присущие этому сообщению доверие. Визуализация данных – это больше наука, чем искусство.

 

Глядя на вышесказанное, визуализация данных действительно может предоставить новый способ отслеживания реализации бизнес-стратегии, а в некоторых случаях даже может помочь в настройке или изменении этой бизнес-стратегии. Это гарантирует, что лица, принимающие решения, могут сопоставить эффективность бизнеса с историями, которые легче и лучше понять. Поскольку потребность в визуальном представлении возрастает, организации, управляемые данными, должны вооружаться ресурсами, необходимыми для использования визуализации данных, чтобы лучше принимать и отслеживать бизнес-решения в долгосрочной перспективе.

Схожие статьи

Whitespace: язык программирования с самым необычным синтаксисом
Другое

Whitespace: язык программирования с самым необычным синтаксисом

Лучшие языки программирования для изучения в 2021 году
Другое

Лучшие языки программирования для изучения в 2021 году

Уязвимость роутеров Wi-Fi: как ею воспользоваться или избежать?
Другое

Уязвимость роутеров Wi-Fi: как ею воспользоваться или избежать?

Создание продукта: этапы, особенности и пример простого продукта
Другое

Создание продукта: этапы, особенности и пример простого продукта