Другое

Мобильные приложения – конкурентное преимущество в борьбе за покупателя

Lorem ipsum dolor

Задача любого предпринимателя – обеспечить постоянно увеличивающийся поток лояльных клиентов, что прямо влияет на доходы компании. Четко выстроенные, автоматизированные рабочие процессы позволяют это сделать с минимальными усилиями. А как насчет того, чтобы весь бизнес был на кнопке телефона? С мобильными приложениями эта мечта становится реальностью! Тем более что 66 % россиян используют смартфоны для поиска информации об интересуемом продукте, а 16 000 000 граждан заходят в интернет только с мобильных устройств.

От каких проблем можно избавиться с помощью современных технологий

Сложности с оперативным управлением, отсутствие систематизации в регулировании товарных потоков, медленное обслуживание клиентов, их отток – проблемы подобного рода характерны как для крупных компаний в сфере ритейла, так и для малых предприятий по торговле, логистике или транспортировке товаров. Рентабельный ритейл – это всегда прямая коммуникация с клиентом, для чего необходим полноценный канал, в рамках которого и происходит взаимодействие. С помощью современных гаджетов можно предусмотреть множество эффективных касаний с покупателем.

Мобильные приложения – универсальный инструмент бренд-билдинга

Мобильные приложения – тот самый коммуникационный канал, используемый логистическими и транспортными фирмами, торговыми сетями и небольшими магазинами (онлайн, в том числе), складскими компаниями, оптовыми и розничными торговыми предприятиями. Это эффективный инструмент для повышения лояльности клиента, так как на любом этапе взаимодействие происходит быстро, легко и просто. Каждая точка соприкосновения с приложением дает клиенту прямую ценность, например, при оформлении заказа получаешь бонус за покупку, купон на скидку и пр. Покупатель мгновенно оценивает скорость работы приложения, а за счет интуитивно понятного интерфейса с удовольствием совершает покупки, рассматривает новинки, откладывает товары в корзину и т. п. Очевидно, что мобильный ритейл выступает оправданным способом сделать процесс покупки не только удобным и быстрым, но и ценным.

Как мобильные приложения захватывают мировой рынок

Мировая статистика наглядна – мобильные приложения ритейлеров популярнее сайтов фактически в 3 раза. Западная Европа, Азия и Штаты – покупатели в этих странах ежемесячно используют порядка 3-4 ритейл приложений. Приложения Alibaba и Amazon входят в пятерку наиболее популярных во всем мире по среднему показателю MAU (ежемесячных активных пользователей). Несмотря на некоторое отставание, аналогичные тенденции отмечаются и в нашей стране – за первые 6 месяцев текущего года приложения в категории «покупки» загрузили более чем 800 млн. раз. Клиенты нередко предпочитают мобильные приложения, нежели сайты: на Западе эта разница уже достигает 2-х и 3-х кратных показателей. 86 % – именно таков процент населения России, активно использующего смартфоны, и значительная его часть скачивает полезные и удобные приложения.

По отчетам аналитической платформы App Annie в ближайшие несколько лет рост продаж посредством мобильного ритейла достигнет таких объемов, что перегонит интернет (который до недавнего времени сам считался инновацией). Уже в 2016 г. на мобильную часть пришлось более 30 % мировых продаж, и показатель постоянно растет. В России объем пока достигает 10-15 %, однако важно успеть занять нишу – скорость внедрения новых решений для ритейла становится все более актуальной.

Мобильные приложения для ритейла – удобное решение актуальных задач

Почему мобильные приложения становятся средством коммуникации и повышения лояльности клиента № 1:

  • делают процесс покупки быстрым, удобным и необременительным;
  • помогают наладить прямой и четкий контакт между продавцом и покупателем;
  • дают возможность своевременно выявлять несовершенства в работе и оперативно устранять их;
  • обеспечивают безопасность и защиту всех данных личного или коммерческого характера;
  • увеличивают КПД функционирования транспортно-логистической и складской систем;
  • помогают получать актуальные и точные сведения относительно реального спроса и покупательских предпочтений;
  • мобильное приложение – это не только продажи, но, в первую очередь, полноценный канал коммуникации, благодаря которому клиент вовлекается компанией при каждом взаимодействии и нажатии на экран;
  • подводят всю логистическую цепочку под единую информационную и инфраструктурную базу;
  • облегчают восприятие и запоминание бренда на всех этапах взаимодействия с покупателем (поиск товара, приобретение, доставка).

Наша компания активно развивает мобильный ритейл. В распоряжении каждого клиента опытная команда специалистов – разработчик серверной части, 1С специалист, iOS и Android разработчик, дизайнер мобильных интерфейсов, менеджер продукта, аналитик. Единых для всех случаев решений нет – это всегда индивидуальный проект, разработанный под конкретные условия и задачи.

Специалисты компании отмечают следующие плюсы использования мобильного приложения:

  • Постоянное совершенствование приложения в соответствии с меняющимися запросами рынка и потребностями клиентов в зависимости от конкретной области их деятельности (доработка, добавление новых функций);
  • Интуитивно понятный интерфейс и скорость работы;
  • Техподдержка в режиме реального времени по любым возникающим вопросам;
  • Теми или иными приложениями пользуются как сотрудники компании, так и клиенты или партнеры.

Успешное и функциональное приложение от нашей компании – какое оно.

Менеджер компании рассказывает в деталях о новом продукте и выделяет следующие принципиально важные моменты:

  • Фирменный дизайн органично сочетает в себе рекомендации гайдов Android и iOS, указания бренд-бука компании и материалы Google Play и App Store;
  • Приложение представляет компанию таким образом, чтобы каждое взаимодействие становилось эффективным бренд-билдером;
  • Ритейл-приложение разработано с учетом менталитета покупателей;
  • Простое и понятное – никакой лишней информации, набор оптимальных функций и возможностей;
  • Персонализация услуг (доклад Accenture Interactive study говорит о том, что почти 60 % покупателей предпочтут совершить онлайн или оффлайн покупку у ритейлера, знающего его имя. Они даже готовы дать необходимую личную информацию, если это позволит получать некие преференции и особые предложения);
  • Связь с покупателем. Хорошим тоном считается наличие обратной связи, форм опросов относительно качества обслуживания и отзывов, плюс уведомления и онлайн-чаты с консультантами;
  • Анализ – по продажам и пользователям для разработки дальнейшей стратегии, планированию акций и мероприятий;
  • Продавец, используя в работе мобильное приложение, может быстро получить исчерпывающую информацию о товаре и донести ее до покупателя, а также оперативно связываться с головным офисом для обучения и контроля.

Мобильный ритейл – проверенный способ сделать процесс покупки ценным, удобным и быстрым!

 

Схожие статьи

AOP Framework: что это за программа и зачем она предустановлена?
Другое

AOP Framework: что это за программа и зачем она предустановлена?

Можно ли стать программистом, не зная математики, геометрии и физики?
Другое

Можно ли стать программистом, не зная математики, геометрии и физики?

Другое

Что следует знать о пентестах: когда они необходимы и какие инструменты используются?

Другое

Приложения для экономии трафика на компьютере, как с ними работать

×