Другое

Лучший американский хостинг, какой VPS в США считается самым надежным

Lorem ipsum dolor

Все чаще и чаще наши отечественные пользователи ищут американский хостинг для собственных проектов. Это естественно, потому что в интернет-пространстве не существует границ, как в физическом мире. Поэтому, чтобы заполучить американский хостинг, не нужно обладать американским гражданством или американской визой. Все, что нужно, — это:

  1. Выбрать поставщика услуг.

  2. Зарегистрироваться на сайте поставщика.

  3. Оплатить услуги на выбранный период.

  4. Разместить проект в своем аккаунте.

Ни для кого не секрет, что США — это технологически развитая страна. Многие успешные IT-компании родом из этой страны. Что касается хостинга, то именно в США размещены самые первые хостинг-компании, предоставляющие услуги по сей день. Ввиду жесткой конкуренции в этой нише там есть из чего выбрать, потому что многие хостинг-компании предлагают максимально лояльные условия, чтобы привлечь к себе больше клиентов. Кстати,  клиентоориентированным подходом они существенно отличаются от отечественных компаний.

Для чего нужен американский хостинг?

Как мы уже писали, в интернете практически не существует границ, как в физическом мире, а это значит, что никто не запрещает лично вам искать для себя клиентов в США. Поэтому хостинг в этой стране оправдан и нужен в одном случае — когда вы продвигаете собственный проект на американский рынок.

Напомним, что хостинг — это услуга по аренде небольшой части сервера. Сервер — это физическое устройство, которое, по сути, является очень мощным компьютером. Сервер может быть расположен в любой стране и любом городе, где есть доступ к интернету. Компании, которые владеют серверами и сдают их в аренду, называются хостинг-компаниями.

Хостинг арендуют физические лица и компании. Этой услугой чаще всего пользуются в тех случаях, когда нужно разместить в сети собственный сайт или приложение. Для того чтобы сайт могли посмотреть пользователи интернета, ему обязательно нужен хостинг. Если учитывать, что количество сайтов увеличивается каждый день на сотни тысяч, тогда несложно осознать, что сама услуга весьма востребована, поэтому хостинг-компаний очень много и в их услугах ощущается острая потребность.

Для пользователей интернета важно, чтобы ресурс, который они посещают, был удобным и очень быстро загружался. Достичь отличного удобства веб-ресурса — задача разработчика, которая зависит строго от его профессионализма. Скорость загрузки ресурса также зависит от разработчика, поэтому он должен делать сайт максимально «легким», однако, помимо этого, она также очень зависит от того, где будет размещен сайт.  

Принцип размещения сайтов на хостинге очень простой: сайт должен быть размещен максимально близко к его потенциальным посетителям. Чем ближе будет сайт, тем быстрее он будет загружаться, поэтому, если:

  • вы разработали веб-проект для отечественных пользователей, тогда используйте отечественный хостинг;

  • для европейских пользователей — используйте европейский хостинг;

  • для американских пользователей — используйте американский хостинг.

Если у вас потенциальные пользователи локализованы в определенной стране или городе, тогда по возможности нужно использовать хостинг из этой страны или этого города. Например, если вы продвигаете свою услугу по Москве, а разместите сайт на хостинге в США, тогда это не самая лучшая идея, потому что в этом случае даже самый «легкий» сайт будет открываться медленнее, чем если бы он был размещен на хостинге в Москве.

По этой причине крупные IT-компании стараются разместить свои продукты ближе к пользователям, а потому формируют собственную сеть из серверов, располагая их по разным странам и городам.

В общем, американский хостинг нужен тогда, когда вам нужно продвигать свой товар или услугу на американский рынок. В других случаях подобная затея может не оправдать ваши ожидания.

Как выбрать хостинг в США

Американский хостинг, как и отечественный, выбирается по тем же признакам, например:

  1. Время работы хостинг-компании. Обычно хостинг-компании, которые смогли удержаться в этом бизнесе более 5 лет, чувствуют себя уверенно. А это значит, что с вашими проектами, размещенными в этих компаниях, все будет хорошо. Размещать проект в молодых компаниях — риск. Не нужно их избегать, просто помните о факторе риска.

  2. Цена не всегда решает. Не нужно гнаться за самой низкой ценой. Обычно хостинг-компании уменьшают цену до минимума, урезая какие-то функции, поэтому, выбирая пакет хостинга, в первую очередь обращайте внимание на состав пакета: количество места, количество сайтов, количество баз данных, оперативную память, наличие панели управления, дополнительные услуги и др. Если состав пакета устраивает, тогда можно брать и самый дешевый.

  3. Наличие дополнительных услуг. Удобно, когда хостинг-компания, помимо самого хостинга, позволяет из личного кабинета также: регистрировать, покупать или продлевать домены для сайта, покупать или устанавливать популярные CMS, заказывать SSL-сертификат и др.

В общем, выбирать американский хостинг нужно в первую очередь по вашим потребностям.

Из кого выбирать американский хостинг?

Мы собрали для вас компании, которые предлагают лучший хостинг в США. Это не рейтинг компаний, а просто список самых лучших, на которые стоит обратить ваше внимание.

  1. InterServer.net — работает с 1999 года.

  2. Liquidweb.com — работает с 1997 года.

  3. Inmotionhosting.com — работает с 2003 года.

  4. TMDHosting.com — работает с 2007 года и предлагает хостинг не только в США, но и в Европе, Сингапуре и Японии.

  5. One.com — работает с 2002 года, предлагает хостинг в США и Швеции.

  6. A2Hosting.com — работает с 2003 года, предлагает американский и европейский хостинг.

  7. Bluehost.com — работает с 2002 года.

  8. Godaddy.com — работает с 1999 года, более 60% американского хостинг-рынка приходится на эту компанию.

  9. Siteground.com — работает с 2004 года.

  10. Netfirms.com — работает с 1998 года.

Заключение

Спрос на американский хостинг растет постоянно, ведь США — это одна из самых привлекательных стран для ведения бизнеса, в том числе и в интернете. Связно это с благополучием и высокой платежеспособностью граждан. Также США отличается высокими требованиями к предоставляемым услугам, поэтому от большинства американских хостинг-компаний вы точно останетесь довольными. Все, что вам нужно, — это выбрать компанию, а сделать это будет трудно, потому что из-за конкуренции на рынке каждая из компаний предлагает всевозможные «плюшки», чтобы привлечь вас как клиента.

Схожие статьи

Мобильные приложения – конкурентное преимущество в борьбе за покупателя
Другое

Мобильные приложения – конкурентное преимущество в борьбе за покупателя

10 самых неудачных и плохих языков программирования
Другое

10 самых неудачных и плохих языков программирования

Кэш L1, L2, L3: что это такое и для чего нужен кэш в современном мире?
Другое

Кэш L1, L2, L3: что это такое и для чего нужен кэш в современном мире?

Как включить реальный и защищенный режимы работы процессора
Другое

Как включить реальный и защищенный режимы работы процессора