Другое

Как повысить конверсию сайта?

Конверсия сайта (в веб-маркетинге) — это количественный показатель эффективности интернет-ресурса. Он показывает, насколько эффективно сайт работает в плане конвертации посетителей в клиентов. На конверсию сайта влияет множество факторов — от его дизайна до содержания. Обычно конверсия измеряется в долях от общего числа посетителей. Если вас интересует повышение конверсии сайта стоит обращаться в специальное агентство.

Как повысить конверсию сайта?

Конверсия бывает прямой (когда посетитель выполняет целевое действие) и косвенной (когда он выполняет действие, не требующее от него конверсии). Например, посетитель попадает на ваш сайт, но не совершает конверсионное действие. Он просто просматривает страницы сайта. Если его конверсия равна нулю, то ваша реклама не приносит вам денег. На самом деле, если посетитель не совершает целевого действия, это ещё не значит, что он ничего не приобретает. Как это сделать?

  1. Делайте сайт удобным для пользователей.
  2. Повышайте скорость загрузки страниц.
  3. Следите за тем, чтобы сайт был интуитивно понятен.
  4. Продвигайте свой сайт в поисковых системах.
  5. Не забывайте о контекстной рекламе и ссылках.
  6. Используйте для продвижения социальные сети.
  7. Привлекайте пользователей на свой сайт с помощью специальных инструментов.
  8. Следите за отзывами в Интернете.

Поставьте на сайт систему, которая будет измерять конверсию и показывать её в процентах. Это могут быть как счетчики, так и специальные скрипты. То есть, если вы хотите увеличить конверсию, нужно увеличить количество целевых посетителей, приходящих на ваш сайт, с помощью поисковой оптимизации.

Основные цели и задачи

Чем выше показатель конверсии, тем больше потенциальных клиентов вы получаете.

  1. На начальном этапе требуется полноценный анализ сайта.
  2. Нужно найти отношение числа посетителей сайта, которые совершили целевое действие (оставили заявку, приобрели товар, заполнили форму и т.д.), к числу всех посетителей, посетивших сайт.
  3. Нужно определить показатель эффективности сайта, который показывает, сколько посетителей с поисковиков переходит на сайты из поисковых систем по конкретным запросам. 

В настоящее время раскрутить собственный проект можно только с помощью профессионалов. Чем выше конверсия, тем лучше. Однако важно не только количество конверсий, но и качество этих самых конверсий. Например, если посетитель сайта оформил заказ, но не оплатил его, то конверсию считать не стоит.

Схожие статьи

Что такое система CRM?
Другое

Что такое система CRM?

Среда для резервного копирования в Mac OS X
Другое

Среда для резервного копирования в Mac OS X

10 самых неудачных и плохих языков программирования
Другое

10 самых неудачных и плохих языков программирования

Лучшие дополнения для Firefox Quantum: рейтинг самых полезных
Другое

Лучшие дополнения для Firefox Quantum: рейтинг самых полезных