Другое

Что такое система CRM?

Lorem ipsum dolor

Система CRM означает «Управление взаимоотношениями с клиентами». В своей основе CRM описывает, как компания строит и поддерживает связи (отношения) с потенциальными и существующими клиентами. Система CRM помогает предприятиям улучшить качество обслуживания своих клиентов, увеличивая тем самым вероятность (повторной) покупки, ценность срока службы клиентов и снижая их собственные затраты. С точки зрения технологии, CRM описывает платформу или систему (технологию), которую бизнес использует для управления своими отношениями с клиентами, а также для назначения задач, связанных с ними, внутренне.

Любой бизнес, независимо от отрасли, размера или географического региона, зависит от новых и постоянных клиентов для развития своего бизнеса. Чтобы заключать сделки с клиентами и получать повторные продажи, вы должны убедиться, что ваши клиенты довольны – как вашим продуктом или услугой, которые вы предлагаете, так и общим обслуживанием клиентов, которое вы предоставляете.

То, насколько хорошо вы управляете отношениями с клиентами, определяет степень удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, определяет привлечение, удержание клиентов и рост доходов бизнеса. Оптимизируя ключевые процессы, окружающие жизненный цикл клиента, и предоставляя больше данных и знаний профессионалам, работающим с клиентами, организации могут повысить производительность и прибыль, а также увеличить объем продаж в дополнение к увеличению ценности для клиента.

Особенности и преимущества системы CRM:

CRM-система будет централизованным местом вашего бизнеса для всех ваших клиентов и данных о продажах. Помимо прочего, система CRM может собирать, записывать, отслеживать и улучшать все действия и информацию, связанные с клиентами. Несколько команд могут отвечать и взаимодействовать непосредственно из системы CRM. Кроме того, команды могут решать любые возникающие у клиентов проблемы или вопросы и принимать соответствующие меры. В дополнение к комплексному управлению данными, система CRM поможет вам согласовать ваши отделы продаж, маркетинга и поддержки клиентов, предоставляя простой совместный доступ к информации и возможности обмена в масштабе всей компании.

Вот три ключевых преимущества, которые вы можете получить от системы CRM:

1. Автоматизированные бизнес-процессы.

CRM позволит вам свести к минимуму ваши ручные задачи. Создавая автоматизированные правила и процессы, а также используя преимущества функций автоматической отчетности, ваша группа по продажам может добиться значительной экономии времени и повышения производительности продаж. Например, система CRM может автоматически запускать для вас отчеты о клиентах и отправлять их по электронной почте вашему менеджеру по продажам.

Автоматизируя трудоемкие и утомительные рабочие процессы в более простые и оптимизированные рабочие процессы, время ваших торговых представителей высвобождается для того, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно: налаживании отношений с вашими клиентами. В конце концов, ваши клиенты заботятся о качестве товаров или услуг, которые они получают, а не о том, насколько точно их данные отображаются в вашей системе.

2. Согласованность между продажами и маркетингом.

Согласование ваших усилий по продажам и маркетингу и достижение лучшего ускорения продаж – одно из ключевых преимуществ CRM.

Еще одно преимущество использования CRM-системы заключается в том, что она улучшает внутреннее взаимодействие между коллективами благодаря большей прозрачности в организации.

Помните, что вы, вероятно, не единственный в вашей компании, кому необходим доступ к соответствующей информации о конкретном клиенте в определенное время. Возьмем, к примеру, торгового представителя, который только что зарегистрировал звонок с клиентом, в то время как его руководитель по продажам одновременно отвечает на электронное письмо из отдела поддержки клиентов. С CRM оба могут иметь мгновенный доступ к одной и той же информации и, соответственно, решать каждую проблему отдельно.

Еще одним преимуществом CRM-системы является то, что ваши маркетинговые команды могут получать точные и подробные отзывы о продажах в реальном времени, какие из их кампаний были наиболее успешными. Это обеспечит более эффективное распределение будущих расходов на маркетинг и их оптимизацию для улучшения результатов.

3. Централизованное расположение для информации о клиентах.

Одним из главных возражений против внедрения CRM является то, что у продавцов уже слишком много процессов и систем. Однако любая хорошая CRM-система обеспечит бесшовную интеграцию с другими бизнес-приложениями и тем самым улучшит любые существующие процессы.

Кроме того, система CRM должна быть достаточно гибкой и настраиваемой, чтобы сделать внедрение быстрым и легким, и в то же время предоставлять пространство для изменения процессов в системе. В дополнение к предоставлению полного, функционального хранилища данных, хорошая CRM будет функционировать в качестве комплексной платформы.

Некоторые из ключевых частей информации о клиентах, которые предоставит любая система CRM, включают:

1. Контактная информация.

2. Информация о компании (размер, отрасль, географический регион и т. Д.).

3. Обращения в службу поддержки, вопросы и запросы.

4. Состояние и решение проблем.

5. Соглашения об уровне обслуживания и условия взаимоотношений с клиентами.

6. История заказов и интерес к будущим покупкам, таким как, например, товары в «списке пожеланий».

7. Отслеживание открытых заказов и отгрузок.

8. Контактная информация по согласованию с вашей командой (скидки, приглашения на мероприятия, специальные партнерские отношения и т. д.).

 

Схожие статьи

Что такое роутинг или маршрутизация простыми словами для чайников
Другое

Что такое роутинг или маршрутизация простыми словами для чайников

Самый длинный текст для спама, генераторы бессмысленного текста
Другое

Самый длинный текст для спама, генераторы бессмысленного текста

Другое

Что такое двухмерный и трехмерный штрих-код, их отличие от QR кода

Другое

Искусственный интеллект Майкрософт: какие у него возможности?