Другое

Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе, нужны ли кавычки в поисковом запросе

Lorem ipsum dolor

Сегодня в статье разберем, что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др. в Яндекс.Директе. Эта информация будет актуальной для тех, кто хочет качественно настроить показ рекламных объявлений в этом сервисе.

Напомним, что Яндекс.Директ — это сервис от компании Яндекс, на котором можно заказать показ рекламных объявления. Эта площадка очень популярна в рунете, потому что Яндекс.Директ организует показ объявлений в поисковой системе Яндекс, а также на крупных партнерских сайтах компании и обычных пользовательских веб-площадках, тем самым обеспечивает довольно широкий охват пользователей интернета в России и странах СНГ.

Основы поиска и для чего нужны операторы в Яндекс.Директе

На самом деле, ответ на вопрос: «Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе?» основывается на работе поисковой системы Яндекс. Ведь принцип работы рекламных объявлений в Яндекс.Директе достаточно простой:

  1. Вы указываете в Яндекс.Директе ключевые слова и фразы, по которым должно показываться ваше объявление.

  2. Яндекс анализирует поисковые запросы пользователей и ваши ключевые фразы в Яндекс.Директе. Как только находятся совпадения, сразу показывается ваше объявление.

Однако проблема поисковых запросов в том, что они имеют ряд особенностей, о которых нужно знать, прежде чем настраивать Яндекс.Директ, например:

  1. Поисковой системе не важен порядок слов. К примеру: «купить авиабилет ЛондонПариж» и «купить авиабилет ПарижЛондон» для Яндекса это идентичные запросы.

  2. Яндекс не различает число у слов. Например: «купить телефон» или «купить телефоны» это один и тот же запрос.

  3. Поисковой выдаче не важен падеж слов. Например: «телефон», «телефону», «телефоне» для Яндекса это идентичные слова.

  4. Поисковой системе не важен род слов. Например: «черное», «черный», «черная» для запросов это будут идентичные слова.

  5. Яндекс не различает предлоги и союзы, так как они не несут смысла, поэтому полностью игнорируются поисковой системой.

  6. Яндекс не различает, от какого лица поступает запрос. Например: «я закажу», «ты закажешь», «они закажут» для поисковой системы это запросы, идентичные слову «заказать».

  7. Поисковая система не различает прилагательные и наречия. Например: «быстро» и «быстрый» это одинаковые запросы.

  8. Поисковая система не отделяет глагол от причастия и деепричастия. Например: «добраться», «добравшийся», «добираясь» для системы это будут идентичные запросы.

Из-за того, что Яндекс не различает столько важных моментов, возникает проблема. Потому что бывает, что вам нужно настроить показ объявления на определенную последовательность слов, в определенном роде и числе. Например, вы занимаетесь оптовыми продажами чего-либо, допустим, книг. Скорее всего, вы захотите, чтобы ваше объявление показывалось по пользовательскому запросу: «купить книги в Москве» (во множественном числе), а не по запросу: «купить книгу <наименование книги> в Москве» (в единственном числе). Вы работаете только оптовыми продажами, и переходы по последнему запросу будут только «съедать» рекламный бюджет.

Для того чтобы исключить такие ситуации и наиболее тонко конфигурировать трансляцию рекламных объявлений в Яндекс.Direct, были введены специальные операторы, о которых речь пойдет чуть ниже.

Что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др.

Итак, чтобы наиболее корректно настроить показ рекламных объявлений в Яндекс.Direct, были введены специальные операторы.

Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе

Использование этого оператора помогает зафиксировать определенное количество терминов в ключевом запросе. Таким образом, объявления будут транслироваться, отталкиваясь только от состава слов ключевой фразы, который вы указали в «кавычках». Например, вы указали вот такую ключевую фразу: «купить телефон». В этом случае:

  • ваше объявление будет показываться по запросам: «купить телефон», «телефон купить», «купить телефоны»;

  • и не будет показываться по запросам: «купить дешевый телефон», «купить красный телефон», «купить телефон Самсунг» и др.

То есть объявление будет показываться только по тем словам, которые вы указали в «кавычках», но при этом могут меняться число и род указанных слов.

Что означает оператор «восклицательный знак» в Яндекс.Директе

«Восклицательный знак» зафиксирует форму фразы, рядом с которой он расположен. Под формой фразы понимается число, род и падеж. Например, вы указали такую ключевую фразу в Direct: «купить !кошку». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по запросам: «купить кошку», «купить кошку недорого», «купить пятнистую кошку» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «купить кошек», «купить корм для кошки» и др.

Что означает оператор «плюс» в Яндекс.Директе

С помощью оператора «плюс» в Яндекс.Директе присутствует возможность зафиксировать в своих фразах слова, которые не дают дополнительного смысла ключевой фразе: местоимения, предлоги и др. Например, вы указали в Direct ключевую фразу: «как заработать + из дома». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по запросам: «как заработать из дома», «как зарабатывать из дома», «как я зарабатываю из дома» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «как заработать дома», «как заработать на дому» и др.

Что означают «квадратные скобки» в Яндекс.Директе

С помощью этого оператора в Директе присутствует возможность зафиксировать точную последовательность определенных терминов в объявлении. Например, вы используете ключевую фразу: «Авиабилеты [из Лондона в Брюссель]». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Лондона в Брюссель», «авиабилеты на ближайший рейс из Лондона в Брюссель» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Брюсселя в Лондон», «авиабилеты Лондон Брюссель», «авиабилеты из Лондона недорого в Брюссель» и др.

Что означает оператор «круглые скобки» в Яндекс.Директе

Этот оператор помогает сгруппировать слова, когда нужно подстраиваться под сложные запросы. Он используется совместно с другим специальным оператором «прямой вертикальной чертой», которая отделяет термины в запросах. Например, вы используете ключевую фразу: «купить телефон (недорогой|подержанный)». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться при следующих запросах: «купить телефон недорогой», «купить телефон подержанный».

Заключение

Сегодня мы подробно рассказали, что означает оператор «кавычки», «плюс», «восклицательный знак» и др. в Яндекс.Директе. Применение этих операторов позволяет более тонко настраивать показ ваших объявлений, что помогает показывать объявления только потенциальным клиентам и сохранять рекламный бюджет.

Схожие статьи

Frontend- и Backend-разработчики — кто они: подробности о специальностях
Другое

Frontend- и Backend-разработчики — кто они: подробности о специальностях

Важнейшие аспекты информационной безопасности: 3 основы
Другое

Важнейшие аспекты информационной безопасности: 3 основы

Другое

Как подключить Филипс к компьютеру: с чего начать и на что обратить внимание

Как установить Андроид на Виртуал Бокс, образ Android для VirtualBox
Другое

Как установить Андроид на Виртуал Бокс, образ Android для VirtualBox