Другое

7 преимуществ использования программного обеспечения CRM

Lorem ipsum dolor

Независимо от того, являетесь ли вы новым стартапом в области электронной коммерции, признанной технологической компанией, которая разрабатывает программное обеспечение, магазином одежды и т.д., используя инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), вы можете получить определенные дивиденды. В этой статье вы узнаете о преимуществах системы CRM для вашего бизнеса.

1. Нацеливание и построение отношений с новыми клиентами.

Каждый раз, когда кто-то совершает покупку в вашем интернет-магазине, подписывается на вашу рассылку или нажимает на одно из ваших объявлений, он предоставляет вам ценные новые данные о вашей аудитории. И когда вы соберете все эти данные в CRM, вы сможете начать использовать их для принятия разумных решений о том, кто является вашей целевой аудиторией и как лучше всего ее достичь.

Одним из наиболее эффективных инструментов, которые предприятия могут использовать для привлечения новых клиентов, является реклама в социальных сетях. Большинство социальных сетей позволяют вам размещать рекламу на основе определенных факторов – таких, как ключевые слова, интересы и предпочтения клиентов.

Например, когда вы создаете рекламу в Facebook или Instagram, вы можете использовать все имеющиеся у вас данные о клиентах для создания базы лояльных клиентов. Затем вы можете нацелить эту аудиторию с помощью рекламы, рекламирующей ваши продукты, услуги или любой аспект вашего бренда, который, по вашему мнению, может им понравиться. Ориентация на людей, которые, вероятно, полюбят ваш бизнес, является отличным способом увеличить прибыль и расширить базу клиентов.

По мере того, как новые люди взаимодействуют с вашим бизнесом, делая покупки или подписываясь на ваш список рассылки, они также будут занесены в вашу базу данных CRM, так что вы сможете быстро идентифицировать их и отправлять последующие электронные письма, благодарственные письма или что-либо еще, что может помочь вам начать строить отношения с ними.

2. Укрепление отношений с текущими клиентами.

Исследования показывают, что поиск новых клиентов может быть в несколько раз дороже, чем удержание уже имеющихся у вас клиентов поэтому хотя всегда важно привлечь новую аудиторию, вы должны стремиться к тому, чтобы ваши текущие клиенты также были активными и заинтересованными. И когда вы консолидируете все свои данные о клиентах в CRM, легко отслеживать, кто покупает ваши вещи, кто взаимодействует с вашими маркетинговыми кампаниями, и кому может потребоваться толчок, чтобы вернуть их в нужное русло. Таким образом, у вас всегда будет информация, необходимая для создания и отправки маркетинговых кампаний, которые помогут вашим существующим клиентам почувствовать удовлетворение и вернуться, чтобы покупать больше товаров.

Вы можете использовать данные, собранные в вашей CRM, для создания уникальных персонализированных маркетинговых кампаний для ваших клиентов. Если вы используете систему CRM, вы также можете включить персонализированные рекомендации по продукту, основанные на истории покупок каждого клиента, и использовать функцию оптимизации времени отправки, чтобы отправлять ваши электронные письма, когда люди с наибольшей вероятностью будут с ними взаимодействовать.

Вы также можете принять решение использовать свои данные о продажах для таргетинга клиентов и рассказать им все о своих последних продуктах или предложить им стимул (например, скидку или бесплатную доставку) для совершения другой покупки.

3. Более полное понимание клиентов.

Независимо от того, каким видом бизнеса вы управляете, CRM позволит вам просматривать все ваши контакты в единой информационной панели, а затем организовывать их так, чтобы это имело смысл для вашего бизнеса. Возможно, вы хотите сгруппировать людей по их поведению, например, по поводу участия в вашей последней кампании или истории покупок. Вы можете сделать это с помощью CRM. Или, может быть, вы хотите сгруппировать людей в зависимости от их местоположения, дня рождения или демографических характеристик, таких как возраст и пол. Вы можете сделать это с помощью системы CRM. Поскольку CRM предоставляет вам сводное представление данных вашей аудитории, легко просеять все сразу и использовать то, что вы уже знаете о людях, чтобы построить более прочные отношения с ними.

Многие системы CRM также позволят вам применять индивидуальные теги к вашей аудитории. Теги – это уникальные идентификаторы, которые могут помочь вам добавить дополнительную информацию для определенных членов аудитории, которые иначе не могли бы появиться в ваших данных. Например, если кто-то совершил покупку в вашем магазине, вы, вероятно, уже знаете его историю покупок, предпочтения покупок, имя и, возможно, даже их местоположение и демографию.

Но есть и другие вещи, о которых ваши существующие данные могут не сказать вам, например, являются ли они хорошо известными влиятельными лицами в социальных сетях, или если они потенциальные клиенты, с которыми вы встретились на выставке. Когда вы используете, теги для добавления этих дополнительных сведений в свои контакты, эта информация всегда будет у вас под рукой, когда вам это нужно.

4. Проявление признательности своим лучшим клиентам (и развитие бизнеса).

Возможно, вы не знаете о принципе Парето, но есть большая вероятность, что вы знакомы с концепцией, которую он предполагает: он говорит, что во многих случаях 80% последствий происходят от 20% причин. В переводе для предприятий этот принцип предполагает, что 80% вашего общего дохода в конечном итоге поступают только от 20% ваших клиентов.

Каждый клиент ценен, но люди, которые составляют 20%, – ваши лучшие, самые лояльные клиенты. Это люди, которые тратят больше всего денег, совершают покупки с наибольшей последовательностью и оказывают влияние на то, чтобы рекомендовать ваш продукт или услугу другим людям. Особенно важно поддерживать тесные отношения с этими людьми, и, когда вы сохраните все свои данные о клиентах в CRM, вы сможете быстро идентифицировать ваших самых крупных клиентов и обращаться к ним со специальными предложениями.

5. Отслеживание и улучшение маркетинговых показателей.

Система CRM централизует все данные вашей аудитории, поэтому вся ваша команда может внимательно следить за поведением клиентов. Это отличный способ убедиться, что все находятся на одной странице, и позволяет отслеживать, что работает (а что нет), и выявлять клиентов, которым в будущем может потребоваться дополнительная забота.

Например, просто отслеживая общее количество новых потенциальных клиентов, вы узнаете, работают ли ваши усилия по их привлечению или вам нужно внести некоторые изменения в свои методы. Точно так же, отслеживая состояние ваших существующих контактов и отслеживая общий отток, вы сможете определить, насколько высоки ваши усилия по удержанию.

Вы также можете использовать CRM для сбора и отслеживания данных о продажах и маркетинге, как в больших масштабах, так и на индивидуальном уровне. Таким образом, вы сможете точно узнать, кто тратит деньги, что они покупают и как они взаимодействуют с вашими маркетинговыми кампаниями. Со временем вы заметите закономерности в данных, которые не только помогут вам разработать более точные цели для вашего бизнеса, но также помогут вам узнать, чего хотят ваши клиенты, и говорить с ними более разумным и более актуальным способом.

6. Экономия времени с помощью автоматизации.

Система CRM упрощает организацию всех данных ваших клиентов в одном удобном месте, поэтому вам не нужно тратить время на поиск в нескольких базах данных – возможно, даже в нескольких отделах вашей организации – каждый раз, когда вам нужно получить информацию, просматривайте отчеты о продажах или работайте над маркетинговой кампанией.

После того, как вы упорядочили свои данные о клиентах так, чтобы это имело смысл для вашего бизнеса, вы можете использовать их для автоматизации многих ваших ежедневных маркетинговых задач, таких как приветственные электронные письма, отслеживание покупок, уведомления о заказах и многое другое.

7. Лучшее понимание бизнеса.

Система CRM позволяет вам глубоко погрузиться в ваши данные, чтобы вы могли точно узнать, кто ваши нынешние клиенты и как они взаимодействуют с вашим бизнесом. С помощью этой информации вы сможете внести коррективы в свои маркетинговые и коммуникационные стратегии и начать общаться с людьми более эффективным, актуальным и экономически эффективным способом. Вы даже можете использовать данные, собранные в CRM, для принятия важных решений о ваших продуктах или услугах.

Если, например, вы обнаружите, что определенный продукт работает лучше, чем другие, вы можете решить включить этот конкретный элемент в вашу рекламу в будущем. Или, если что-то идет не так, как вы ожидали, возможно, пришло время обратиться к вашим клиентам – возможно, с помощью опроса – и спросить, как вы можете лучше удовлетворить их потребности.

 

Схожие статьи

Перехват сообщений WhatsApp: как читать чужую переписку в WhatsApp
Другое

Перехват сообщений WhatsApp: как читать чужую переписку в WhatsApp

Настройки кэширования в Chrome: инструкция по отключению и включению
Другое

Настройки кэширования в Chrome: инструкция по отключению и включению

Программирование как этап решения задачи на компьютере
Другое

Программирование как этап решения задачи на компьютере

Какой язык программирования самый востребованный на рынке труда?
Другое

Какой язык программирования самый востребованный на рынке труда?

×