Другое

5 причин использовать смс-рассылку в рекламных акциях

Мобильный маркетинг предлагает множество возможностей для корпоративного использования. Это рекламный канал, который позволяет отправлять SMS-сообщения при помощи https://smsc.ru/ и охватить практически все население, чтобы привлечь их внимание и повысить лояльность клиентов. Он очень хорошо сочетается с другими стратегиями, такими как электронный маркетинг, и имеет много преимуществ, поскольку является доступным средством коммуникации.

Преимущества, которые помогут использовать SMS-рассылку в качестве безопасной ставки в рекламных акциях

1. Приверженность потребителей

SMS-маркетинг можно использовать в основном для укрепления отношений компании с клиентом. Можно публиковать рекламные акции, план лояльности и даже опросы об удовлетворенности. Эти стратегии заставляют потребителя чувствовать, что его ценят, и побуждают его снова покупать у вашей компании, что, следовательно, повышает его лояльность.

2. Быстрая доставка

Использование SMS в качестве маркетинговой стратегии рентабельно. В дополнение к тому, что это прямо, практично и с низкой инвестиционной стоимостью, сообщение доставляется немедленно.

В отличие от кампаний, ориентированных на электронные письма, для получения которых требуется подключение к Интернету, SMS-сообщение запускается немедленно, без риска попадания сообщения в папку со спамом.

Человек просто смотрит на экран мобильного телефона, чтобы увидеть уведомление о SMS-сообщении, которое генерирует высокий процент открытий.

3. Настройка

Помимо возможности отправки многим контактам одновременно, существует также возможность настройки SMS для каждого клиента.

Например, в SMS-решении можно использовать в тексте несколько переменных, таких как имена, CPF, даты рождения, данные о покупках пользователей (например, статус заказа) и т. д. Это обеспечивает большую близость к клиенту и является отличным способом укрепить связи, так как к ним будут обращаться по имени.

4. Бюджетный метод

Наконец, одним из основных преимуществ SMS-маркетинга для компаний является его низкая стоимость по сравнению с другими стратегиями.

Даже отделы маркетинга с ограниченным бюджетом вполне могут инвестировать в это решение и получать выгоду от его результатов. 

5. Лучше понять свою целевую аудиторию

Прежде всего, идеально, чтобы компания хорошо знала свою целевую аудиторию и то, как правильно с ней общаться. Каждая аудитория имеет свои особенности и требует особого подхода. Миллениалы, например, предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений.

Поэтому важно определить эту точку, чтобы ваши кампании достигли желаемого результата.

Схожие статьи

Оптимизация apk-файла: лучшие бесплатные программы для оптимизации
Другое

Оптимизация apk-файла: лучшие бесплатные программы для оптимизации

Другое

Локальная учетная запись Windows: как ее создать, удалить или изменить

Что такое push в языке С: правила использования и примеры
Другое

Что такое push в языке С: правила использования и примеры

Смарт-контракты: реальные примеры и основные понятия для новичков
Другое

Смарт-контракты: реальные примеры и основные понятия для новичков

×