Хотите знать, что такое SAS MA? SAS MA (Marketing Automation), оно же SAS CA (Campaign Management) — это инструменты для автоматизирования процессов планирования, исполнения и анализа результативности маркетинговых кампаний. Этот инструмент дает возможность различным компаниям проводить маркетинговые кампании абсолютно разной сложности, при этом делая акцент на каналы коммуникации с клиентами. То есть эти инструменты позволяют очень оперативно отслеживать результаты кампаний и так же оперативно вносить в них изменения для обеспечения максимальной конверсии.
SAS MA — что это?
SAS MA — это продукт компании SAS, которая является лидером в области поставки решений и услуг в сфере маркетинга и бизнес-аналитики. Компания SAS вовремя заметила, что основная тенденция современного маркетинга — это построение практичных и почти персональных отношений с сотнями тысяч, а иногда и с миллионами клиентов. При этом важно применять современные подходы и технологии для качественной аналитики отношений. Эти тенденции позволяют:
значительно повышать показатели продаж;
улучшать взаимоотношения с клиентами;
уменьшать отток клиентов;
и др.
Поэтому компания SAS, проведя значительные исследования в сфере маркетинга, создала свой продукт — SAS MA, который полностью соответствует маркетинговым тенденциям современности и помогает большим и малым организациям правильно и эффективно вести свои маркетинговые кампании.
SAS MA ориентирован на клиентов, а не на компанию
SAS MA — это, с одной стороны, инструмент, приносящий выгоду компаниям, его использующим, но с другой стороны, он ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, так как предпочитает эффективнее работать со «входящими коммуникациями».
В бизнесе есть два больших направления для ведения своих маркетинговых кампаний:
Исходящие коммуникации. Это способ, согласно которому компания первая делает клиенту исходящие предложения по спланированному сценарию для того, чтобы этому клиенту что-то продать. В реальности такой способ приносит колоссальную прибыль, если компании умеют прописывать правильные бизнес-сценарии.
Входящие коммуникации. Это когда клиент самостоятельно каким-либо образом обращается в компанию: звонок в call-центр, обращение в техподдержку, пополнение счета, снятие наличных в банкомате и т. д. В этих случаях эффективнее всего делать маркетинговые предложения компании, так как клиент уже сделал «первое касание» с компанией и фактически уже «подогрет». Но организовывать продажи по такому сценарию сложнее, чем по первому, при том что такой сценарий наиболее выгоден для самой компании и лучше всего подходит для клиентов. Поэтому SAS MA помогает налаживать работу именно направлению извлечения выгоды.
SAS MA помогает очень оперативно реагировать при первых касаниях клиентов с продуктами компании, а самое главное — это решение помогает делать именно релевантные предложения, что увеличивает конверсию и объем продаж.
SAS MA — это эффективный способ реализовать событийный маркетинг на входящих коммуникациях, так как SAS MA обладает всеми необходимыми для этого инструментами, которые дают возможность:
формировать маркетинговые предложения в режиме реального времени;
рассчитывать вероятность отклика каждого клиента;
прогнозировать доходы от каждого отдельного предложения;
интегрировать маркетинговые предложения в различные каналы коммуникации с клиентами.
Заключение
SAS MA — это то, что делает продажи эффективнее. По своей сути эта платформа напоминает крутую аналитическую CRM с кучей разных примочек. SAS MA — это не дешевая технология, поэтому она идеально подходит для больших компаний, которые готовы вкладывать немалые инвестиции в оптимизацию своих маркетинговых кампаний.
В России SAS MA используют такие компании, как:
МТС,
Пятерочка,
Газпромбанк,
Райффайзенбанк,
Триколор,
Росбанк,
Совкомбанк,
и др.
Другое