«Rework. Бизнес без предрассудков» — это начальное пособие для тех, кто хочет создать свой собственный бизнес с нуля, даже совмещая создание с постоянной работой. Для тех же, кто уже имеет свой бизнес, книга приоткроет варианты его усовершенствования, а также даст возможность объективно оценить ваш собственный бизнес. Вы получите ответы на вопросы:
Что такое «успешная компания» в вашем сегменте?
Как правильно спланировать свою деятельность, чтобы добиться успеха в бизнесе?
Это не книга про «успешный успех». Это про то, что нужно делать и как нужно «впахивать», чтобы приблизиться к успеху в вашей нише. Уникальность книги «Rework. Бизнес без предрассудков» состоит в том, что очень серьезные вещи написаны простым языком, поэтому она:
легко читается;
повышает мотивацию;
уменьшает сомнения и увеличивает вдохновение на «творчество»;
расширяет ваше «видение» собственного бизнеса;
дает массу полезных советов и рекомендаций, чтобы стать лучше.
Недаром книга «Rework. Бизнес без предрассудков» стала одной из самых популярных книг про бизнес в США.
Джейсон Фрайд, Дэвид Х. Хенссон — авторы книги «Rework. Бизнес без предрассудков»
Авторы книги — это два основателя успешной компании «37Signals», которая разрабатывает программное обеспечение, веб-приложения, веб-сайты и др. Компания также известна под вторым названием «Basecamp», в ней трудятся около 30-ти специалистов, но ее уникальность в том, что ее разработками пользуется более 3-х миллионов людей по всему миру. Владельцы компании говорят, что на этом останавливаться не будут и имеют далеко идущие планы развития.
Помимо этого бестселлера, они также являются авторами не менее популярных книг:
«Getting Real»;
«Remote. Офис не обязателен».
О чем книга «Rework. Бизнес без предрассудков»
Книгу «Rework. Бизнес без предрассудков» Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона обязательно нужно читать всем, кто настроен на собственный бизнес.
Она состоит из: «Введения», 12-ти глав, «Заключения» и многих разных дополнительных блоков о компании «37Signals». Даже просто ориентируясь на опыт восхождения данной компании, можно многое почерпнуть для себя.
Несколько мыслей, которые доносят авторы в своей книге:
Неважна подготовка. Неважно, на каком этапе жизни вы сейчас находитесь, кем работаете, есть ли семья, где учились и т. д. Построить бизнес может любой человек, у кого есть для этого сильное желание. Ведь наш современный мир напичкан нужной информацией о том, что и как сделать; все, что нужно, — это найти ее. Плюс современные технологии позволяют работать с людьми из разных стран удаленно. Также есть проблема, что ваши идеи никто не поддерживает и многие «специалисты» в них не верят и говорят, что они не сработают, — это совсем не так. Уже неоднократно доказано, что мало когда достоверно известно, сработает идея или нет, поэтому всегда нужно пробовать и не придавать большого значения возникающим ошибкам.
Нужно действовать. Идея остается лишь идеей, пока вы не начнете предпринимать шаги к ее исполнению. Как только начнете действовать — идея превращается в ваш бизнес. Успех не возникнет на второй день после старта — нужно быть к этому готовым. Поэтому нужно концентрироваться на том, что вы планируете достичь, и действовать, пока желаемое не будет достигнуто.
Важно постоянно развиваться. Нужно быть готовым к тому, что вы стартуете с каким-то набором знаний, но его, скорее всего, не хватит для того, чтобы достичь желаемого. Поэтому постоянно в процессе развития будут возникать проблемы, которые вы не сможете решить с имеющимся багажом знаний. Чтобы не бросить все на полпути и не опустить руки, нужно постоянно развиваться в своей сфере.
Нужно улучшать продуктивность. Ваше время не безгранично. Если вы решили начать собственный бизнес и оградили себя кучей документов и книг, которые нужно прочитать перед стартом, то есть вероятность, что вы не начнете никогда. Потому что объем подобной информации просто нескончаемый. Поэтому нужно четко определять эффективность своих действий, приводят ли они к нужному результату?
Конкурентность. Если сделать продукт собственного бизнеса индивидуальным и вложить в него частичку себя, свой образ мыслей и отношения к миру, то его невозможно будет скопировать. А копировать успешный бизнес будут точно. Но простое копирование всегда обречено на провал, так как нет понимания сути продукта.
Эволюционирование. Клиент не всегда прав — это точно, потому что существует ряд таких клиентов, которые не могут быть правыми. Подстраиваться под них тоже нет смысла, так как вы потеряете долю основных своих клиентов. Чтобы этого не происходило, нужно эволюционировать и подстраиваться под тех клиентов, которые приносят вам максимальных доход.
Занимайтесь продвижением. В самом начале пути о вас, скорее всего, мало кто будет знать, поэтому можно использовать это время для экспериментов, которые могут привести к ошибкам. Ошибки на старте — не плачевны. Потом нужно акцентировать свое внимание на том, чтобы «выделиться» из толпы похожих продуктов и привлечь своего клиента. Привлекать новых клиентов нужно постоянно, независимо от того, на каком этапе будет ваш бизнес.
Принимайте на работу правильно. Прежде чем принять на работу нового человека, попробуйте выполнить эту работу самостоятельно, чтобы уловить ее суть и понимать что потом требовать от нового работника. Нанимать на работу новых людей нужно в том случае, когда самостоятельно уже не справляетесь. Плюс принимать на работу нужно самых лучших и независимо от того, где они находятся. Если есть возможность работать с лучшими удаленно — работайте. Нет такой возможности — приглашайте их к себе.
Говорите о том, что не получается. Редко когда получается в бизнесе скрывать свои ошибки и неприятности. Поэтому, если у вас что-то не получается, не бойтесь об этом заявить, чтобы не стать потом объектом для сплетен.
Вдохновение тоже заканчивается. Ваша идея может жить вечно, а желание ее исполнить — нет. Поэтому действовать нужно здесь и сейчас, пока есть вдохновение изменить что-то в своей жизни. В таком случае есть вероятность, что вы сделаете за 1 день больше, чем в обычном состоянии за неделю.
Книга «Rework. Бизнес без предрассудков» принесет вам массу свежих и новых мыслей о том, что и как делать, поэтому ее необходимо внести в список для обязательного прочтения.
Другое