Основной целью управления взаимоотношениями с клиентами является использование интегрированной CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов и увеличения продаж. Это приводит к увеличению удовлетворенности клиентов, повышению лояльности клиентов и максимизации доходов. Система CRM предоставляет компаниям реальное конкурентное преимущество и позволяет им осваивать новые рынки.
1. Централизованное хранение данных создает корпоративную пользовательскую сеть.
С CRM вся компания ориентируется на клиента. Все области и отделы – от продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, бухгалтерии до управления – используют одно стандартное централизованное решение CRM. В зависимости от своих личных прав сотрудники могут получать доступ к информации в других отделах, что позволяет им эффективно и результативно работать вместе. Это приводит к структурированному, автоматизированному процессу во всей компании.
2. Клиентские досье предоставляют всю информацию.
Клиентские досье являются основой профессиональной работы с клиентами. Они предоставляют вам полный обзор всей информации вашего клиента: встречи, задачи, телефонные записи, переписка, возможности продаж, жалобы, заказы, накладные расходы и проекты. Результат: ваши сотрудники всегда хорошо информированы и всегда могут предоставить профессиональные консультации и принять обоснованные решения.
3. Знание клиентов раскрывает потенциал для развития.
Знание того, что хотят клиенты и рынок, важно для дальнейшей разработки продуктов и улучшения услуг. Профили клиентов предоставляют лучший источник информации, будь то продажи или обслуживание клиентов. Многомерный анализ выделяет корреляции и используется для определения потенциала для дальнейшего развития.
4. Коммуникативные меры зависят от ценности клиента.
Требования и потенциал варьируются от клиента к клиенту и поэтому требуют индивидуального взаимодействия. Это взаимодействие зависит от ценности клиента для компании. Клиенты сегментируются в соответствии с их ценностью, и затем согласовываются соответствующие маркетинговые и сервисные меры. Это позволяет вашим специалистам по продажам работать более эффективно, рекомендовать нужный продукт в нужное время, а также увеличивать продажи, тем самым достигая лучших результатов. Таким образом, никакие возможности продаж не упускаются.
5. Эффективные и целеустремленные сотрудники обеспечивают наилучшее обслуживание.
Прием сотрудников и постоянное внимание к клиенту являются ключом к успешному развертыванию CRM-системы. Те, кто использует программное решение, чтобы быть в курсе своих клиентов, более эффективно выполняют рутинные задачи, принимают обоснованные решения и делегируют задачи специалистам, получают больше удовольствия от работы и более мотивированы. Клиенты чувствуют это – они ценят дружелюбный, компетентный персонал.
6. Предусмотренное управление является ключом к успеху проекта.
Точное планирование проекта, четкие структуры и современный анализ на основе всех данных компании означают, что система CRM предоставляет вам обзор текущих проектов. Проекты остаются управляемыми и эффективными на всем протяжении – от профессионального планирования ресурсов, учета времени и затрат до контроля.
7. Увеличение удержания клиентов снижает долгосрочные затраты.
Стоит инвестировать средства в CRM на ранних этапах, поскольку развертывание системы CRM позволяет быстро достичь отличных результатов всего за несколько небольших шагов. Будь то аренда или покупка, вы можете сразу установить и использовать систему CRM, не вкладывая свой капитал. Это приводит к более организованным бизнес-процессам и экономит ценное рабочее время сотрудников, тем самым сокращая затраты в долгосрочной перспективе.
8. CRM объединяет существующие приложения.
Современная система CRM объединяет существующие приложения, такие как MS Office и ERP, решения для архивирования и связи, и объединяет всю информацию о каждом клиенте на одной платформе. Решение может развиваться вместе с компанией и может быть адаптировано к его потребностям: на организационном уровне. Все сотрудники в компании могут получить доступ к информации напрямую, что позволяет им работать более эффективно.
Другое