ADFOX — бесплатная площадка для контролирования рекламных кампаний на веб-ресурсах издателей. У ADFOX есть собственный веб-интерфейс. При помощи этой площадки можно:
управлять рекламой;
собирать статистику;
анализировать эффективность рекламных кампаний;
и др.
ADFOX является веб-площадкой, которой владеет компания Яндекс.
ADFOX и его интерфейс
ADFOX представляет возможность своим пользователям самостоятельно настраивать интерфейс сервиса. Все это делается при помощи подбора и установки доступных модулей в аккаунте. Часть из моделей подключена по умолчанию, а часть можно подключить, если обратиться в службу технической поддержки сервиса. Те модули, что установлены по умолчанию, будут доступны сразу после регистрации аккаунта в веб-сервисе ADFOX.
Внешний вид интерфейса ADFOX будет зависеть от количества модулей, которые интегрированы и используются пользователем.
Модули ADFOX, доступные по умолчанию
Монетизация — эта услуга помогает пользователям ADFOX продавать трафик со своих веб-ресурсов, участвуя в торгах в режиме реального времени.
Динамическая монетизация — эта услуга дает дополнительные возможности к монетизированию своих проектов, например: прогнозирование ставок, контроль видимости рекламных блоков, анализ потери трафика и др.
Внешняя монетизация — эта услуга открывает возможность покупать трафик с внешних веб-ресурсов.
Копирование кампаний — эта услуга дает возможность не создавать по несколько раз похожие рекламные кампании. При помощи нее вы сможете скопировать уже настроенную кампанию и внести в нее соответствующие правки, чтобы получилась новая похожая кампания.
Недокруты в кампаниях — эта услуга дает возможность контролировать ограничения и интенсивность показов в рекламных кампаниях.
Оповещения на электронную почту о внесенных изменениях в аккаунте. Эту возможность оповещений вы самостоятельно можете настроить из панели администратора в сервисе ADFOX. Письма с нужными оповещениями будут приходить один раз в сутки на вашу почту.
Рекламные кампании — это инструмент, где вы редактируете свои рекламные кампании: создаете, изменяете, удаляете.
Пользователи — этот инструмент дает возможность добавлять других пользователей в ваш аккаунт под разными ролями: ассистенты, рекламодатели, владельцы сайтов. У каждой роли будет свой перечень прав на пользование аккаунтом.
Сайты — это инструмент, где вы можете контролировать добавленные сайты, площадки и разделы для ваших рекламных кампаний.
Логирование — этот инструмент «записывает» все действия, происходящие в аккаунте. Вы можете просмотреть их в любое время, если вдруг что-то пошло не так.
Настройки — это раздел с большим количеством инструментов для настройки аккаунта. Здесь вы можете найти, как настроить баннеры, сайты, пользователей, рекламодателей, как сменить пароль, настроить оповещения, изменить вашу контактную информацию и многое другое.
Отчеты — этот инструмент позволяет создавать подробные отчеты по вашим рекламным кампаниям.
География — этот модуль позволяет отслеживать IP-адреса и географию ваших пользователей.
Таргетирование — этот модуль позволяет настроить подробный таргет ваших рекламных кампаний: по времени, по региону, по пользователям, по запросам, по предпочтениям, по частоте показов и мн. др.
И др.
Для разных типов пользователей будет разная подборка доступных модулей и вкладок, а это значит, что и интерфейс ADFOX для разных типов пользователей будет разным.
Модули ADFOX, недоступные по умолчанию
Как мы и писали, есть часть модулей у системы ADFOX, которые можно подключать по запросу в техническую поддержку. Вот некоторые из них:
Ассистент API — это тип пользователя в вашем аккаунте, которому будет доступен только инструмент API ADFOX, но не будет доступен интерфейс.
Ограничения для ассистентов — это позволит ограничить ассистентам вашего аккаунта возможность редактировать таргетирование ваших рекламных кампаний.
Отчеты для планирования — это дополнительный вид отчетов, который позволяет вам осуществить планирование будущих размещений ваших рекламных кампаний.
Иерархия кампаний — данный инструмент позволяет более удобно сортировать ваши рекламные кампании.
Автоматическая подстановка меток к ссылкам перехода по рекламе.
Автоматическое добавление новым браузерам статуса «разрешенные».
Дополнительная настройка таргетинга — этот инструмент добавляет еще 63 характеристики, по которым вы можете дополнительно таргетировать свои рекламные кампании.
Сценарные показы баннеров — этот инструмент позволяет настраивать, по каким сценариям будут показываться баннеры одной отдельной рекламной кампании.
И др.
Интерфейс ADFOX: навигация
Интерфейс ADFOX использует удобную многоуровневую навигацию по площадке. В основном меню отражены ключевые модули в виде горизонтальных вкладок, где открытая вкладка подсвечивается красным цветом.
Нажав на вкладки основных модулей, вы открываете дополнительное меню и вкладки, которые соответствуют основной. Когда вы переходите по вкладкам нижнего уровня, то под самим меню появляется «цепочка» из открытых вкладок, чтобы вы понимали, где находитесь. Под этой «цепочкой» открывается еще одно небольшое меню с настройками, доступными в открытом вами пункте.
Если вам трудно будет найти нужный пункт в меню, то в интерфейсе ADFOX можно использовать удобную поисковую строку, при помощи которой можно найти:
любую созданную кампанию, баннер, площадку и т. д.;
любой параметр настройки ваших рекламных кампаний: баннеры, настройки самой компании, отчет, таргет, логи и т. д.
Заключение
Веб-площадка ADFOX может стать достойным помощником при работе с большим количеством рекламных кампаний и площадок. Интерфейс ADFOX — это полностью настраиваемый компонент системы, который вы можете подстроить под свои потребности и запросы. Если у вас возникают проблемы с настройкой и использованием площадки ADFOX, то вы можете пройти онлайн-курс от компании Яндекс по работе с площадкой ADFOX.
Другое