Другое

Digital Оттепель: все про лучшую IT-конференцию на территории России

Lorem ipsum dolor

«Диджитал Оттепель» это ежегодная международная IT-конференция, которая проходит в Нижнем Новгороде. Это уникальная площадка, которая объединяет специалистов из разных городов, регионов и стран, так или иначе связанных с digital:

  • сфера инноваций,

  • web-разработка,

  • digital-разработка,

  • реклама и продвижение в соцсетях,

  • реклама продуктов,

  • маркетинг,

  • и др.

Диджитал Оттепель посещают профессионалы своего дела, бизнесмены, стартаперы и просто неравнодушные люди.

 

Конференция «Диджитал Оттепель»

Обычный формат конференции «Digital Оттепель» предлагает 2 дня, насыщенных следующими событиями:

  • обзор и разбор самых актуальных тем маркетинга, SMM, рекламы, соцсетей, digital-программирования и др.;

  • образовательная часть конференции, когда каждый может вынести для себя что-то новое;

  • выступление десятков крутых спикеров и экспертов из разных digital-сфер, которые приезжают из Москвы, Питера, других стран и представляют именитые IT- и digital-компании;

  • масса мелких полезностей в виде новых знакомств, обмена опытом, поиск инвесторов и партнеров, полезное общение, решение своих вопросов, прокачка soft skills и др.

 

Самое главное о конференции «Диджитал Оттепель»

Чтобы понимать, что такое «Диджитал Оттепель», приведем несколько мыслей и цитат спикеров, выступающих на этой конференции:

  • объем рекламы в интернете растет каждый день, поэтому компаниям важно понимать, за какие деньги и какую аудиторию они покупают;

  • если современный веб-сайт не адаптирован под мобильные устройства, то он мертв;

  • современный таргет имеет 270 параметров настройки, и все их нужно учитывать;

  • иногда пользователя нужно «догонять», потому что он заинтересовался товаром, но не купил его;

  • не всегда то, что вы знаете о своем покупателе, совпадает с действительностью;

  • современный человек считает, что интернет — это такая же обыденная часть жизни, как сон и еда;

  • чтобы донести свой контент до пользователя, нужно научиться обходить фильтры в его голове;

  • старые рекламные методы уже не работают;

  • конкурентов нужно анализировать не меньше, чем себя;

  • любой трафик нужно оценивать на качество, потому что иногда можно навредить своему проекту;

  • не можете разобраться с аналитическими данными, тогда доверьте это дело профессионалам;

  • нужно максимально сокращать путь пользователя до полезного контента;

  • сообщества в соцсетях, которые созданы специально для заработка, не приносят должных результатов, поэтому нужно тщательно анализировать сообщество, перед тем как заказать у него рекламу;

  • хештеги не работают так, как о них думают;

  • объем интернет-рекламы в России меньше, чем в США, в 600 раз;

  • и др.

 

Заключение

Конференция «Диджитал Оттепель» будет полезна всем, кто крутится в IT- или digital-сфере. Два дня конференции дадут серьезный толчок и понимание того, как действовать.

Схожие статьи

Ansible Playbook: определение, параметры, модули и примеры
Другое

Ansible Playbook: определение, параметры, модули и примеры

Как стать продвинутым пользователем ПК в кратчайшие сроки без учителей?
Другое

Как стать продвинутым пользователем ПК в кратчайшие сроки без учителей?

Jupyter notebook: определение, правила установки и запуска на Windows и Ubuntu
Другое

Jupyter notebook: определение, правила установки и запуска на Windows и Ubuntu

Суперкомпьютер Эльбрус: мощнейший компьютер российского производства
Другое

Суперкомпьютер Эльбрус: мощнейший компьютер российского производства

×