«Диджитал Оттепель» — это ежегодная международная IT-конференция, которая проходит в Нижнем Новгороде. Это уникальная площадка, которая объединяет специалистов из разных городов, регионов и стран, так или иначе связанных с digital:
сфера инноваций,
web-разработка,
digital-разработка,
реклама и продвижение в соцсетях,
реклама продуктов,
маркетинг,
и др.
Диджитал Оттепель посещают профессионалы своего дела, бизнесмены, стартаперы и просто неравнодушные люди.
Конференция «Диджитал Оттепель»
Обычный формат конференции «Digital Оттепель» предлагает 2 дня, насыщенных следующими событиями:
обзор и разбор самых актуальных тем маркетинга, SMM, рекламы, соцсетей, digital-программирования и др.;
образовательная часть конференции, когда каждый может вынести для себя что-то новое;
выступление десятков крутых спикеров и экспертов из разных digital-сфер, которые приезжают из Москвы, Питера, других стран и представляют именитые IT- и digital-компании;
масса мелких полезностей в виде новых знакомств, обмена опытом, поиск инвесторов и партнеров, полезное общение, решение своих вопросов, прокачка soft skills и др.
Самое главное о конференции «Диджитал Оттепель»
Чтобы понимать, что такое «Диджитал Оттепель», приведем несколько мыслей и цитат спикеров, выступающих на этой конференции:
объем рекламы в интернете растет каждый день, поэтому компаниям важно понимать, за какие деньги и какую аудиторию они покупают;
если современный веб-сайт не адаптирован под мобильные устройства, то он мертв;
современный таргет имеет 270 параметров настройки, и все их нужно учитывать;
иногда пользователя нужно «догонять», потому что он заинтересовался товаром, но не купил его;
не всегда то, что вы знаете о своем покупателе, совпадает с действительностью;
современный человек считает, что интернет — это такая же обыденная часть жизни, как сон и еда;
чтобы донести свой контент до пользователя, нужно научиться обходить фильтры в его голове;
старые рекламные методы уже не работают;
конкурентов нужно анализировать не меньше, чем себя;
любой трафик нужно оценивать на качество, потому что иногда можно навредить своему проекту;
не можете разобраться с аналитическими данными, тогда доверьте это дело профессионалам;
нужно максимально сокращать путь пользователя до полезного контента;
сообщества в соцсетях, которые созданы специально для заработка, не приносят должных результатов, поэтому нужно тщательно анализировать сообщество, перед тем как заказать у него рекламу;
хештеги не работают так, как о них думают;
объем интернет-рекламы в России меньше, чем в США, в 600 раз;
и др.
Заключение
Конференция «Диджитал Оттепель» будет полезна всем, кто крутится в IT- или digital-сфере. Два дня конференции дадут серьезный толчок и понимание того, как действовать.
Другое