Производственные компании во многом зависят от своих поставщиков. Им нужно сырье, вспомогательные вещества и полуфабрикаты, чтобы делать свои собственные продукты. Это означает, что они очень зависят от своих поставщиков. Стратегическая закупка обычно заключается в поиске подходящего поставщика (источников), который поставляет нужную продукцию на лучших условиях. Кроме того, оперативная поддержка закупок является частью стратегических закупок. Компании, которые занимаются услугами, также зависят от своих поставщиков. Например, банки и страховые компании ориентированы на поставщиков программного обеспечения, которые предлагают им лучшие возможности для лучшего программного обеспечения.
Управление отношениями с поставщиками (SRM) может играть важную роль во всех этих случаях. Это руководство поставщика стремится к сочетанию хорошей цены, качества, уровня сотрудничества, времени доставки и надежности доставки от поставщика. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) – это систематический подход к оценке вклада поставщиков и выяснению того, насколько успешными они могут быть. Вот почему хорошо создавать позитивные отношения между покупателями и поставщиками, для определенных видов деятельности, и привлекать поставщика к этому процессу.
1. Электронные закупки.
Благодаря аутсорсингу деятельность компаний становится все более зависимой от поставщиков в таких областях, как инновации, безопасность запасов, устойчивость и экономия средств. Поэтому стратегическое партнерство с поставщиками занимает важное место в повестке дня, что делает управление отношениями с поставщиками (SRM) инструментом, позволяющим отличиться от конкурентов. В основном организации, которые приобретают товары и продукты косвенно, могут извлечь выгоду из управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM). Это в основном включает поиск подходящего поставщика, поддержание контактов с этим поставщиком и обработку всего процесса заказа и оплаты. Таким образом, система в основном используется для оперативной поддержки, а электронные закупки являются наиболее популярными частичными функциями.
Электронные закупки обеспечивают максимальное удобство и оптимальный контроль всего процесса закупок. Это касается электронной обработки процессов и транзакций, связанных с заказами на покупку. Экономия может быть достигнута, когда компания может совершать закупки на условиях контракта, при наличии бюджетных гарантий и хороших отношений с поставщиком. Электронные закупки включают контроль всего процесса оперативных закупок. Этот полностью автоматизированный процесс состоит из запроса, утверждения, заказа, контроля и регистрации поставок. Основным преимуществом этого является то, что не будет сделано никаких ненужных, ручных или подверженных ошибкам шагов. Электронные закупки особенно подходят для правительств и крупных компаний. Благодаря точному выбору поставщиков и заключению договоров купли-продажи с поставщиками,
2. Стратегические закупки.
Целью системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) является оптимизация и улучшение процессов между компанией как покупателем со своими поставщиками. В результате обслуживание клиентов также может быть заметно улучшено. Таким образом, внимание уделяется стратегическим закупкам. Закупки становятся все более профессиональными. Это больше не просто снижение затрат, акцент сместился на ценность, которую продукт или услуга имеют для клиента. Стратегические отношения с поставщиками прекрасно вписываются в это, поскольку предприятия все больше зависят от стратегических поставщиков. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) создает общую систему отсчета, чтобы обеспечить эффективную связь между компаниями и поставщиками для измерения эффективности работы поставщиков. Этим способом, поставщики классифицируются в рамках управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в зависимости от их важности для компании. Также координируются бизнес-процессы и улучшаются отношения с поставщиками. Совершенствуя стратегическую информацию с ключевыми поставщиками, можно разрабатывать более качественные продукты и услуги.
3. Взаимная зависимость.
Вклад поставщика является важной частью управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) и влияет на успех организации. Различные поставщики по-разному влияют на прибыльность компании. Существует множество различных отношений и уровней поставщиков. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) фокусируется на всех поставщиках и уделяет им одинаковое внимание.
Вместе с поставщиками вы можете смотреть на стратегическую важность организации и на то, идут ли процессы в срок. Поставщик и клиент зависят друг от друга и должны работать вместе как стратегические партнеры, улучшать процессы, обсуждать инновации друг с другом и улучшать продукт. Поставщики должны знать, что они способствуют качеству конечного продукта. Управление отношениями с поставщиками может применяться на всех уровнях партнеров.
Другое