Другое

Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе, нужны ли кавычки в поисковом запросе

Lorem ipsum dolor

Сегодня в статье разберем, что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др. в Яндекс.Директе. Эта информация будет актуальной для тех, кто хочет качественно настроить показ рекламных объявлений в этом сервисе.

Напомним, что Яндекс.Директ — это сервис от компании Яндекс, на котором можно заказать показ рекламных объявления. Эта площадка очень популярна в рунете, потому что Яндекс.Директ организует показ объявлений в поисковой системе Яндекс, а также на крупных партнерских сайтах компании и обычных пользовательских веб-площадках, тем самым обеспечивает довольно широкий охват пользователей интернета в России и странах СНГ.

Основы поиска и для чего нужны операторы в Яндекс.Директе

На самом деле, ответ на вопрос: «Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе?» основывается на работе поисковой системы Яндекс. Ведь принцип работы рекламных объявлений в Яндекс.Директе достаточно простой:

  1. Вы указываете в Яндекс.Директе ключевые слова и фразы, по которым должно показываться ваше объявление.

  2. Яндекс анализирует поисковые запросы пользователей и ваши ключевые фразы в Яндекс.Директе. Как только находятся совпадения, сразу показывается ваше объявление.

Однако проблема поисковых запросов в том, что они имеют ряд особенностей, о которых нужно знать, прежде чем настраивать Яндекс.Директ, например:

  1. Поисковой системе не важен порядок слов. К примеру: «купить авиабилет ЛондонПариж» и «купить авиабилет ПарижЛондон» для Яндекса это идентичные запросы.

  2. Яндекс не различает число у слов. Например: «купить телефон» или «купить телефоны» это один и тот же запрос.

  3. Поисковой выдаче не важен падеж слов. Например: «телефон», «телефону», «телефоне» для Яндекса это идентичные слова.

  4. Поисковой системе не важен род слов. Например: «черное», «черный», «черная» для запросов это будут идентичные слова.

  5. Яндекс не различает предлоги и союзы, так как они не несут смысла, поэтому полностью игнорируются поисковой системой.

  6. Яндекс не различает, от какого лица поступает запрос. Например: «я закажу», «ты закажешь», «они закажут» для поисковой системы это запросы, идентичные слову «заказать».

  7. Поисковая система не различает прилагательные и наречия. Например: «быстро» и «быстрый» это одинаковые запросы.

  8. Поисковая система не отделяет глагол от причастия и деепричастия. Например: «добраться», «добравшийся», «добираясь» для системы это будут идентичные запросы.

Из-за того, что Яндекс не различает столько важных моментов, возникает проблема. Потому что бывает, что вам нужно настроить показ объявления на определенную последовательность слов, в определенном роде и числе. Например, вы занимаетесь оптовыми продажами чего-либо, допустим, книг. Скорее всего, вы захотите, чтобы ваше объявление показывалось по пользовательскому запросу: «купить книги в Москве» (во множественном числе), а не по запросу: «купить книгу <наименование книги> в Москве» (в единственном числе). Вы работаете только оптовыми продажами, и переходы по последнему запросу будут только «съедать» рекламный бюджет.

Для того чтобы исключить такие ситуации и наиболее тонко конфигурировать трансляцию рекламных объявлений в Яндекс.Direct, были введены специальные операторы, о которых речь пойдет чуть ниже.

Что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др.

Итак, чтобы наиболее корректно настроить показ рекламных объявлений в Яндекс.Direct, были введены специальные операторы.

Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе

Использование этого оператора помогает зафиксировать определенное количество терминов в ключевом запросе. Таким образом, объявления будут транслироваться, отталкиваясь только от состава слов ключевой фразы, который вы указали в «кавычках». Например, вы указали вот такую ключевую фразу: «купить телефон». В этом случае:

  • ваше объявление будет показываться по запросам: «купить телефон», «телефон купить», «купить телефоны»;

  • и не будет показываться по запросам: «купить дешевый телефон», «купить красный телефон», «купить телефон Самсунг» и др.

То есть объявление будет показываться только по тем словам, которые вы указали в «кавычках», но при этом могут меняться число и род указанных слов.

Что означает оператор «восклицательный знак» в Яндекс.Директе

«Восклицательный знак» зафиксирует форму фразы, рядом с которой он расположен. Под формой фразы понимается число, род и падеж. Например, вы указали такую ключевую фразу в Direct: «купить !кошку». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по запросам: «купить кошку», «купить кошку недорого», «купить пятнистую кошку» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «купить кошек», «купить корм для кошки» и др.

Что означает оператор «плюс» в Яндекс.Директе

С помощью оператора «плюс» в Яндекс.Директе присутствует возможность зафиксировать в своих фразах слова, которые не дают дополнительного смысла ключевой фразе: местоимения, предлоги и др. Например, вы указали в Direct ключевую фразу: «как заработать + из дома». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по запросам: «как заработать из дома», «как зарабатывать из дома», «как я зарабатываю из дома» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «как заработать дома», «как заработать на дому» и др.

Что означают «квадратные скобки» в Яндекс.Директе

С помощью этого оператора в Директе присутствует возможность зафиксировать точную последовательность определенных терминов в объявлении. Например, вы используете ключевую фразу: «Авиабилеты [из Лондона в Брюссель]». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Лондона в Брюссель», «авиабилеты на ближайший рейс из Лондона в Брюссель» и др.;

  • ваше объявление не будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Брюсселя в Лондон», «авиабилеты Лондон Брюссель», «авиабилеты из Лондона недорого в Брюссель» и др.

Что означает оператор «круглые скобки» в Яндекс.Директе

Этот оператор помогает сгруппировать слова, когда нужно подстраиваться под сложные запросы. Он используется совместно с другим специальным оператором «прямой вертикальной чертой», которая отделяет термины в запросах. Например, вы используете ключевую фразу: «купить телефон (недорогой|подержанный)». В этом случае:

  • ваше объявление будет транслироваться при следующих запросах: «купить телефон недорогой», «купить телефон подержанный».

Заключение

Сегодня мы подробно рассказали, что означает оператор «кавычки», «плюс», «восклицательный знак» и др. в Яндекс.Директе. Применение этих операторов позволяет более тонко настраивать показ ваших объявлений, что помогает показывать объявления только потенциальным клиентам и сохранять рекламный бюджет.

Схожие статьи

Алгоритм Диффи-Хеллмана в С и Java: определение и как работает
Другое

Алгоритм Диффи-Хеллмана в С и Java: определение и как работает

Как программисту создать правильное портфолио?
Другое

Как программисту создать правильное портфолио?

Какое влияние Google Speed Update оказывает на оптимизацию сайта
Другое

Какое влияние Google Speed Update оказывает на оптимизацию сайта

Как создать свой прокси-сервер на компьютере для игр онлайн
Другое

Как создать свой прокси-сервер на компьютере для игр онлайн

×